Bentley continental gt lndoor

Отзывы про Bentley Continental GT

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Bentley Continental GT, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В мае удалось покататься на Continental’е GT ‘2018 (у самого из Bentley был только 1-й Continental GT, но я его уже давно продал). В целом остался доволен. Теперь вот думаю, не купить ли себе новую GT-шку.

Тестовый а/м был в синем цвете – выглядит он, скажу я вам, восхитительно (если все-таки решусь, то выберу именно его). Да и вообще, по внешности вопросов нет, все очень гармонично. Слышал, кому-то не нравятся задние фонари – не знаю, как по мне, самое то.

Салон так вообще роскошный. Внимание к мелочам поражает (чего стоит один только прячущийся в панель медиа-дисплей).
Придраться можно разве что к темной коже на торпеде – лично мне она почему-то напомнила пластик.

Рулится GT-шка шикарно – это уже не тот бегемот, что был раньше (по крайней мере, если говорить о 1-м поколении). Судя по всему, нужно благодарить шасси от Panamera 2. К слову, в повадках есть что-то VAG’овское, но я, например, не вижу в этом ничего плохого.

Двигатель очень мощный. Это чувствовалось при первом же нажатии на газ, причем я говорю не только о разгоне, но и о звуковом сопровождении.

Подвеска довольно-таки комфортная, правда, многое зависит от включенного режима.

Короче говоря, впечатления от а/м хорошие – по сравнению с 1-м Continental’ем GT прогресс на лицо (да и со 2-м, думаю, тоже). Честно говоря, не ожидал, что когда-то вернусь к Bentley, но, скорее всего, это произойдет, причем в ближайшее время.

В 2014 г. стал владельцем 2-го Континенталя GT V8 (4 л, 507 л.с.). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км. Если коротко – доволен.

Внешний вид нравится, причем не только мне – постоянно ловлю взгляды других людей, некоторые и вовсе оборачиваются.

Динамика, скажу я вам, очень бодрая, даже с учетом того, что стоит самый “дохлый” движок (лично мне его хватает с головой).

Средний расход напрямую зависит от педалирования. В спокойном режиме можно легко уложиться в 12-15 л на 100 км. Ну а если постоянно топить, получается 40-43 л (согласен, много, но что поделать – за все нужно платить).

Ходовая вроде бы и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, что-то среднее.

По салону нет никаких вопросов. Больше всего мне нравится кожа – она реально приятная на ощупь (даже не знаю, с чем ее можно сравнить).
С шумкой все хорошо, скажу больше, она практически эталонная. Внутри очень тихо даже на высоких скоростях.
А вот обзор, честно говоря, такой себе, особенно назад (вперед получше), но я к этому как-то привык.

Как показывает практика, машина надежная – по крайней мере, за 3 года поломок не было. Впрочем, может, когда ей стукнет лет так 10, она и начнет “сыпаться”. Поживем – увидим (если к тому времени не продам).

В 2011 г. купил б/у Continental GT ’06 г.в. (6 л, 560 “коней”). К-ция хорошая, Mulliner. Пробег – меньше 40 т.км (когда покупал, к слову, было 18).

По динамике, в принципе, вопросов нет – особенно нравится разгон в пределах 100-200 км/ч. До 100 км/ч, если честно, так себе, правда, это с учетом того, что у меня а/м в полном стоке (ничего с ним не делал, да и не планирую).

Расход в городе – 27-29 л на 100 км (при езде в плотном потоке). На трассе выходит 17-18. Согласен, немало, но меня это как-то не напрягает.

Коробка нравится – работает резво, не тупит. Да и то, что это классический автомат, а не какой-то там робот и т.д., меня радует.

Подвеска не то чтобы прям очень мягкая, но в целом а/м едет плавно и, я бы даже сказал, вальяжно – на ямах/кочках не трясет. Да и на дороге он стоит очень прочно.

Салон – брутальный, дорогой и роскошный одновременно. Если так разобраться, мне в нем нравится абсолютно все, начиная от материалов отделки и заканчивая посадкой (сидишь расслаблено – нигде ничего не затекает).
А вот обзор в окна и зеркала не очень хороший – все три зеркала какие-то маленькие. Судя по всему, этот а/м создан для тех, кто привык смотреть только вперед.

Серьезных поломок за 5 лет эксплуатации не было – все, что я сделал, так это поменял тормоза и два аккумулятора. Кстати говоря, за руль сажусь, в основном, только летом – отсюда и такой скромный пробег…

У меня Continental GT Speed ‘13 м.г. Брал 2 года назад у оф. дилера Bentley. Компл. далеко не базовая, правда, на некоторых опциях (вроде карбоновых тормозов/обвеса) все-таки сэкономил. Откатал уже 28.500 км.

Выглядит а/м роскошно, особенно в цвете Extreme Silver – он привлекает намного больше внимания, чем просто черный или белый.

Что еще нравится, цвет меняется, зависимо то того, под каким углом смотреть на машину – он может иметь голубоватый, золотистый или фиолетовый оттенок. Да и с темными дисками сочетается просто идеально.

С динамикой тоже порядок – разгон одинаково хорош как с места, так и с любой скорости. В сиденье вжимает не хуже, чем на серьезных спорткарах.

Кстати, разница с простым GT существенная – тот более мягкий, да и коробка у него работает не так резво.

Мотор звучит очень благородно, не вульгарно, как, например, у Maserati, и не брутально просто, как у мощных а/м от Mercedes-Benz.

Расход, правда, зверский, особенно в городе, где выходит не меньше 45 л, а порой и все 50. Полного бака в таком режиме хватает максимум на 200 км.

Отделка салона – на высоте. Все, что только можно, обшито черной и красной кожей (да и прошивка в виде ромбов выглядит шикарно). Правда, от деревянных вставок отказался – на передней панели у меня темный алюминий.
Посадка удобная, усталости не чувствую. У сидений есть и вентиляция, и массаж (куда же без этого?).
Музыка – Naim. В принципе, качество звука очень достойное, правда, многое зависит от самого трека – FLAC звучит гораздо приятнее, чем просто МР3.

Источник: auto.ironhorse.ru

Bentley Continental GT 2016-2017: цена, фото

Компания Bentley известна многим из-за того, что она производит автомобили люкс класса, которых очень много в Москве, но этот автомобиль, это спортивное купе люкс класса, то есть внешне Bentley Continental GT 2016-2017 вроде бы спортивный автомобиль, а внутри он превращается в дорогое авто для комфортной езды.

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Купе производится по сей день и каждый желающий при наличии денег может себе его приобрести.

Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2016-2017

Модель оснащена V-образным двигателем V12, то есть с 12-ю цилиндрами, объем этого мотора 6 литров и выдает он 575 лошадей и разогнать данную модель до сотни мотор может за 4,8 секунды, но такую цифру заявляет производитель, в реальном времени цифра не такая, но она все равно находится рядом с той, которую представил производитель.

Данный мотор расходует достаточно много топлива, а именно 26 литров в городе при спокойной езде, понятно, что владельцы этого купе особо не считают деньги, но все-таки было бы приятнее при меньшем расходе, который есть у конкурентов.

В 2012 году совместно с Audi выпустила новый мотор, они изначально хотели сделать его более экономичным, но сохранить мощность. В итоге получился 4-х литровый V8 выдающий 509 лошадиных сил, он оснащен двумя турбинами, из-за которых и получена такая мощность. На удивление ускоряется автомобиль с этим мотором точно за такое же время, а вот снизить расход топлива обеим компаниям удалось и расход по городу составил 10 литров на сто километров пути, что очень хороший результат.

На Bentley Continental GT 2016 V8 устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробка и обеспечивает комфортное передвижение и быстрое переключение при быстрой езде. В дальнейшем компания планирует установить эту КПП и на двигатель V12.

Конечно мы с вами все должны понимать, что такой расход топлива на таких автомобилях с такими характеристиками получится только при спокойной езде, а если вы начнете использовать модель по назначению, то будьте готовы тратить в разы больше топлива.

Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем. В салоне 4 места для 4-х пассажиров и поместятся они там без проблем, задним пассажирам будет немного некомфортно, но передние не ощутят никакого дискомфорта.

Дизайн интерьера Бентли Континенталь ГТ 2016-2017 выполнен также в стиле компании, деревянные вставки, вставки из алюминия и т.д. Салон сделан в спортивном стиле, но все же имеет частичку роскошного стиля, многим это нравится, многим нет, как говорится на любителя. Цвет отделки выбирает сам покупатель из 15-ти предлагаемых ему цветов. Для любителей музыки компания Бентли установила в автомобиль акустическую систему BOSE, которая безусловна понравится меломанам.

В остальном про интерьер много не скажешь, различных функций там достаточно, климат-контроль в любом случае, камера заднего вида, парктроники и так далее.

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с Приоры вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая. На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Да Bentley Continental GT 2016-2017 роскошный и быстрый спортивный автомобиль, но подвеска действительно обоснованный итог о том нужно его брать или нет мы не может, так как здесь много вещей которые на любителя, дизайн, интерьер и т.д. Так что итог скорее всего такой же, автомобиль на любителя.


Источник: autoiwc.ru

Bentley › Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры

Англичане уверяют, что, несмотря на тесное сотрудничество с Porsche, 82% деталей у их купе уникальны. Фары ― светодиодные матричные.

Подобно скульптору отсекающему лишнее от каменной глыбы, дизайнеры нового купе Bentley Continental GT словно бы прошли троянками и скарпелями по монументальной машине предыдущего поколения. Внешние панели из алюминия, отформованного при нагреве до 500 ℃, стали пластичнее, а светодиодные фонари приобрели эллиптический контур, следуя очертаниям выпускных патрубков. Старый и новый автомобили не спутаешь, но преемственность налицо. А вот технически у них теперь совсем мало общего — разве что по линии мотора W12, да и то с натяжкой.

В режимах Comfort и Bentley на переднюю ось передаётся не более 38% тяги, а в «Спорте» ― всего 17. Повадки должны стать более заднеприводными, но от помощи задней подруливающей оси британцы отказались, как и в случае с Бентайгой. Рулевой механизм — с электроусилителем. Адаптивная пневмоподвеска ― базовое оснащение.

«Третий» Continental GT на 13 мм короче предшественника (4805 мм), на сантиметр шире (1954 мм) и на миллиметр выше (1405 мм). Колёсная база выросла на 105 мм. Уменьшился передний свес, задний, напротив, вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29. Благодаря заново спроектированному кузову из стали и алюминия снаряжённая масса снизилась на 80 кг ― до 2244 кг. В лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось в статике приходилось 58%, то теперь ― 55. Объём багажника сохранил прежние 358 л. Колёса ― только диаметром 21 или 22 дюйма.

Салон стал легче и технологичнее, хотя по-прежнему требует более десяти «квадратов» шпона. Приборная панель цифровая, с уникальной графикой. На центральной консоли и тоннеле всё ещё есть традиционные кнопки. Словно назло Панамере.

Узел под названием Bentley Rotating Display — вращающийся элемент треугольного сечения. Только одна плоскость занята сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. При заглушённом моторе его место занимает сплошная декоративная панель, а в качестве олдскульной альтернативы — трио аналоговых циферблатов.

Наконец-то, британцы отказались от платформы D1, которую предыдущий GT делил с седаном Volkswagen Phaeton. В основе модели третьего поколения — «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera. Оттуда и подвески — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трёхкамерные пневмопружины — и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена. Картину дополняют адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети.

По умолчанию на купе ставят шины размерностью 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, а за доплату ― 275/35 R22 и 315/30 R22 соответственно. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 15 мм, до 420 мм. На передней оси ― десятипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые.

Передние кресла ― с отделкой натуральной кожей, вентиляцией, массажем и электрорегулировками. По умолчанию машина оснащена 650-ваттной аудиосистемой с десятью динамиками. Опционально доступны системы Bang & Olufsen (16 колонок, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт). Уровень шума в салоне снизился на девять децибел по сравнению с предшественником.

От той же Панамеры английской двухдверке достался и восьмиступенчатый преселективный «робот», занявший место «автоматов» с шестью и восемью передачами. Зато флагманский двигатель у Bentley свой— шестилитровый W12 TSI, как у Бентайги. Причём форсированный! Мотор с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров выдаёт 635 сил и 900 Н•м. Не без помощи функции лонч-контроля паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 с до 3,7 с. Максимальная скорость выросла с 319 км/ч (у старой 590-сильной машины) до 333.

В качестве опций предлагаются пакеты City (системы предупреждения о появлении пешеходов и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора) и Touring (адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, проекционный дисплей, системы удержания в полосе движения, ночного видения и превентивного торможения).

Новое купе с W12 экономичнее прежнего на 16%. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км, а в городском ― 17,7 л на сотню.

Живой показ состоится на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре, но когда начнутся продажи, не сообщается. Предположительно, стартовая цена версии W12 на домашнем рынке составит 150 тысяч фунтов стерлингов, а в континентальной Европе около 200 тысяч евро. Большое купе Mercedes-AMG S 65 стоит в Германии 248 тысяч евро (или 188 595 фунтов в Англии). Позже ждём модификации с V8 4.0 от Панамеры и её же бензоэлектрическими силовыми установками. Также появятся кабриолет и «заряженные» модели с более мощными моторами и ужесточённым шасси.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч. Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

В 2011 году для двухдверки Bentley подготовили двухнаддувный мотор V8 4.0 (507 л.с., 660 Н•м). Позже на рынок вышли версии Continental GT Speed (625 сил, 800 Н•м) и GT V8 S (528 л.с., 680 Н•м). В этих модификациях продавались как купе, так и кабриолеты.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

После обновления мотор версии Speed выдавал 642 л.с. и 840 Н•м. А ещё на закате производственного цикла модели британцы выпустили монстра Continental GT Supersports. Мощность двигателя W12 6.0 довели до 710 л.с., а крутящий момент — до 1017 Н•м. Разгон с места до сотни — за 3,5 с, максималка — 336 км/ч.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Источник: www.drive.ru