Автомобиль тесла мира

Автомобиль Тесла

Первая автомобильная компания Силиконовой долины начала продажи своего первого автомобиля. Он же первый в мире серийный электрический родстер с данными, достойными суперкара, питающегося высокооктановым бензином.

Задача ставилась непростая: создать электромобиль. Первенцем компании стал автомобиль Тesla Roadster. На его создание ушло почти три года. Машина Tesla Roadster уникальна, к ее особенностям относят следующие факторы:

  • алюминиевая рама;
  • ультра легкие шасси;
  • за 4 секунды набирает до 100 километров в час;
  • максимальная скорость — 210 километров в час;
  • заряжается от розетки полностью за 3.5 часа.

Вторым детищем компании стал автомобиль Тесла S. Этот электрический автомобиль Тесла преодолевает рекордное (426 километров) расстояние за максимально короткое время. Двигатель в 360 лошадиных сил оснащен гидроохлаждением, разгоняется он за 4.4 секунды. Самоактивирующаяся машина Тесла обладает интересной функцией – автозамена литиево-ионного аккумулятора в считанные секунды. Тесла – машина модели S, может чем-то напоминать модель Roadster. Поэтому компания собирается выпустить автомобиль Тесло из семейства кроссоверов.

Tesla автомобиль

Полноприводный вариант седана Tesla Model S — P85D с 700-сильной силовой установкой — стал самым быстрым в мире серийным электрокаром, участвовавшим в дрэг-рейсинге. Как пишет сайт StreetCarDrags, автомобиль установил новый мировой рекорд на американском автодроме Palm Beach International Raceway.

Достижение Теслы было официально подтверждено американской организацией NEDRA — Национальной ассоциацией электрических автомобилей, участвующих в дрэг-рейсинге.

Седан Тесла проехал дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 11,6 секунды. Скорость автомобиля в конце дистанции составила 184,4 километра в час. Два года назад обычный седан Model S выиграл заезд у 500-сильного суперкара Dodge Viper SRT10, проехав прямую за 12,7 секунды.

Согласно заводским данным, с нуля до 96 километров в час модификация P85D может ускоряться за 3,2 секунды. Как пишет StreetCarDrags, замеры, проведенные с помощью комплекса VBox, показали время в 3,1 секунды.

В заезде Model S соревновался с купе Dodge Challenger Hellcat. Он оснащается 707-сильным восьмицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6,2 литра и может набирать сотню примерно за четыре секунды. Из-за ошибки водителя на старте четверть мили Challenger проехал за 17,4 секунды. Скорость в конце прямой составила 133,15 километра в час.

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Автопилот Тесла- самая продвинутая из современных систем на рынке

Как работает автопилот Tesla и почему он лучший

Автономные автомобили теперь не назовешь чем-то фантастическим. Мы все стали свидетелями прихода настоящей революции в мире автоматизированных машин, и Тесла, на данном этапе именно тот бренд, что находится ближе всего к достижению конечной цели.

В то время как Mercedes-Benz и другие автопроизводители экспериментируют с автономными транспортными средствами с 1980 годов, именно внезапно появившийся стартап Тесла, стал первым автомобильным производителем, который сделал коммерчески доступную систему, наиболее близко подошедшую к реализации мечты миллионов фантазеров прошлого, которая позволит автомобилям ездить самостоятельно, даже без необходимости водителю держать руки на руле.

К примеру, на продвинутых моделях Mercedes-Benz с аналогичными доступными системами человеку за рулем приходится держать руки на руле, в то время когда включена данная функция, на случай непредвиденных ситуаций. Тесла как мы видим пошла дальше, сделала мечту реальностью…, и практически сразу отошла на шаг назад.

Хоть первоначально автономная система Tesla не нуждалась в этом, компании пришлось ввести за правило стандартное положение в кресле водителя, с руками на руле. Отступление инженерам пришлось сделать из-за хулиганов за рулем, что только не вытворяли люди, включая эту функцию на Model S, снимали безобразие на видео и выкладывали свои проделки в интернет.

Функция стала впервые доступна в октябре 2015 года, и была интегрирована в версии обновления программного обеспечения Tesla под номером 7.0. Функция автопилота была направлена на улучшение существующих полуавтономных возможностей Model S.

Молниеносный переход от начального уровня до продвинутого стал возможным благодаря тому, что автомобиль изначально уже обладал широким спектром датчиков и унифицированного оборудования на борту. Основная часть органов управлялась электроникой, поэтому было гораздо легче адаптировать систему под управление компьютером. Как и в авиационной промышленности, каждая система дублируется, так что автопилот автомобиля представляет из себя очень надежную схему, которая практически не может отказать. Скорее всего стратегия дублирования в будущем будет использоваться каждым автопроизводителем, создающим автономные транспортные средства.

Пока Тесла не может полностью исключить присутствие человека за рулем, но Элон Маск имеет большие виды на развивающуюся систему. Утверждается даже, что пройдет немного времени и будет сделана версия автомобиля способная самостоятельно проехать от одного американского побережья к другому и даже самостоятельно заряжаться по дороге.

Сейчас Model S или X может самостоятельно (без участия водителя и даже его присутствия в автомобиле) передвигаться на максимальное расстояние в 12 метров. Функция подходит максимум для парковочных действий. Главный плюс, просто при этом не нужно сидеть за рулем. Функция «Вызова» выглядит эффектно и впечатляюще, несколько лет назад самопаркующийся автомобиль выглядел настолько неправдоподобно круто, что при виде этого действия просто дух захватывало. Автопроизводители старались максимально прорекламировать новую фишку своих авангардных моделей, снимали клипы, делали рекламу, десятки рекламных роликов было сделано для продвижения этой странной технологии. Tesla пошла другим путем, скромно сделав лучший образец технологии и просто начав выпускать свои самопаркующиеся новинки. Умиленные автовладельцы не заставили себя долго ждать, самостоятельно понаделали десятки видео, сделав бесплатную рекламу инновационного Tesla на весь мир.

На что способна функция Автопилот

Любая из моделей Tesla на которой установлен Автопилот может держаться в пределах своей полосы, передвигаясь автономно по дороге, избегать столкновения при помощи торможения и рулежки, найти место для парковки и припарковаться, регулировать свою скорость в зависимости от интенсивности движения, в том числе до остановки ТС и перестраиваться по требованию водителя, достаточно включить поворотник. Уникальность Тесла состоит в том, что она уже может делать весь этот набор функций, в то время как некоторые автомобили на рынке могут исполнять лишь отдельные вещи из списка.

Еще одна по-настоящему умная вещь в системе автопилота является его функция обучения. Каждая модель, оснащенная системой автопилотирования, поддерживает обратную связь в режиме реального времени с облаком Тесла, посредством этого компания постоянно совершенствует систему и улучшает поведение каждой машины. Другие автопроизводители не имеют этого важного звена в своих авто с полуавтономными возможностями.

Модели Tesla с функцией за $2.500 также могут выполнять перпендикулярную парковку самостоятельно, а не только параллельный паркинг, обновление программного обеспечения 7.1 Tesla улучшили способность автомобилей регулировать скорость прохождения поворотов, улучшая возможности преодолевать изгибы дороги и их восприятия системой.

Ограничения функции автопилота Tesla

Если транспортное средство находится в жилом районе, в котором нет разметки осевой линии, система не сможет превышать установленной скорости движения более чем на пяти миль в час (8 км/ч). Таковы требования безопасности. Автомобиль также может принять решение ехать медленнее, если условия потребуют этого. Поэтому Тесла рекомендует использование автопилота на шоссе. Тем не менее пользователи на собственном примере показали, что он может неплохо работать и на загородных дорогах. Хотя автономный режим движения для двухполосных дорог- одно из ограничений функции автопилота известное в данный момент.

Еще одно ограничение, налагаемое на использование автопилота Тесла после обновления 7.1, заключается в том, что водитель теперь обязан держать руки на руле, когда система включена. Сделано это было для того чтобы предотвратить небезопасное поведение владельцев за рулем, которое имело место быть после выпуска первой версии автопилота 7.0. Некоторые люди на радостях от технического прогресса вели себя во время движения на автопилоте не совсем адекватно, пересаживались в едущем авто на заднее сидение, другие читали книги или занимались иными небезопасными вещами. Как говорится, без комментариев.

Функция «Вызова» была уникальной в автомобильном мире до последнего времени, но с приходом БМВ с опциональным пакетом, устанавливаемым на модели G11/G12, расстановка сил несколько изменилась. Теперь и престижный седан BMW можно запарковать с помощью сенсорного пульта дистанционного управления. В случае системы Тесла, водители использовали свой ​​мобильный телефон, чтобы вызвать машину с парковки или наоборот, загнать ее в гараж.

Согласно собранной калифорнийской компанией информации, Тесла советует владельцам при использовании системы автопилота ездить в средней полосе на шоссе. Решение поможет в том случае, если разметка не видна или на дороге сложные погодные условия и транспортное средство потребует водителя взять управление под свой ​​контроль. Поскольку водитель обязан держать по крайней мере одну руку на руле, вмешательство человека будет мгновенным и опасной ситуации можно будет избежать.

Как работает функция автопилота на автомобилях Tesla

Тесла Модель S имеет 12 ультразвуковых датчиков дальнего радиуса действия, расположенных вокруг автомобиля для того чтобы «зондировать» происходящее вокруг в диапазоне до 4,8 метров в любом направлении и при любой скорости. Модель также обладает передним радаром, фронтальной камерой, высокоточным GPS, и системой, которая обрабатывает все данные из указанных устройств для формирования виртуального образа дороги и обстановки впереди. Так как у автомобиля полностью цифровая комбинацию приборов, последняя способна отображать то, что автомобиль «видит» в режиме реального времени.

Благодаря функции самообучения, каждая Тесла с системой автопилота сообщает автопроизводителю в режиме реального времени о проблемах, это дает возможность исправлять все возникающие ошибки в кратчайший срок и даже превентивно удалять потенциальные ошибки, прежде, чем другие автомобили и пользователи почувствуют «недуг». Ни один автопроизводитель в мире не реализовал работу так продуманно, как это было сделано в автономных или полуавтономных транспортных средствах от Tesla. Разве что Google собирает данные подобным образом. Но к сожалению, для Google, Тесла стала первой в этом, а история показывает, что первый почти всегда победитель. Исключением из правила можно разве что назвать того, кто делает что- то лучше, чем все остальные, несмотря на то, что он не стал пионером. Но и здесь у Tesla тылы хорошо прикрыты, этот молодой стартап смог перегнать почти все компании с мировыми именами, занимавшиеся проблемой автономного вождения многие десятилетия.

По словам тех, кто тестировал функцию автопилота, отображение любого обнаруженного автомобиля помогает человеку получить «душевное спокойствие», так как водитель может быть уверен, что автомобиль «видит» препятствия, которые находятся вокруг него и оценивает потенциальную опасность. Это вовсе не означает, что вы можете спать или использовать свой ​​телефон за рулем, человек по — прежнему отвечает за управление автомобилем, просто функция автопилот может значительно сгладить проблемы, которые возможны на дороге.

Что Тесла планирует делать с автопилотом

Согласно заявлениям Элона Маска, Тесла в трех годах от предложения функции «Summon», благодаря которой электрический автомобиль сможет проехать от западного до восточного побережья и наоборот. Так как эта американская компания продемонстрировала впечатляющий прогресс по сравнению с другими автопроизводителями, мы считаем, что есть высокая вероятность реализации задуманного плана, но не обязательно в сроки, упомянутые Маском.

Тесла сможет предоставить автомобиль, способный ездить не только по территории США или Европы, вполне возможно, пройдет немного времени и этот автономный электрокар сможет преодолеть весь путь от Карелии до Петропавловска-Камчатского. Единственная функция, которая пока не будет доступна на российском маршруте, это автоматическая подзарядка автомобиля. Российским пользователям придется довольствоваться розетками, ведь даже в США, развитие сети заправочных электростанций оставляет желать лучшего.

Развитие супербыстрых электрозаправок станет следующим важнейшим этапом в продвижении электрокаров бренда, особенно для версий с высокой мощностью Model S и X.

По всей видимости получается, что лет через пять мы увидим действительно автономные машины на дорогах разных стран мира. И даже если калифорнийской компании не удастся революционно улучшить систему, она все равно будет стоять на ступень выше всех других подобных функций установленных у конкурирующих автопроизводителей.

Автопилот Тесла в действии с обновлением программным обеспечением 7.1

Тесла избегает аварии на автопилоте

Сколько стоит автомобиль тесла?

На планете Земля наступает эра электромобилей. Американский миллиардер Илон Маск настойчиво подталкивает мировое автомобилестроение к переходу на электрический потребительский транспорт. Это происходит на фоне последних тенденций снижения количества выхлопных газов от сжигаемого топлива, которые негативно влияют на климат нашего большого дома.

Самый инновационный автомобиль мира Tesla S потихоньку завоевывает симпатии экологически настроенных потребителей. На скорость продвижения существенно влияет высокая стоимость, которая отпугивает даже небедных европейских и американских автолюбителей. В США средняя модификация Tesla S колеблется от 80 000 до 100 000 $. У компании имеется европейское производство, где собираются машины, адаптированные к требованиям Старого Света.

Сколько стоит Тесла в России?

В нашу страну данные авто попадают по серым дилерским схемам, так как официального представительства американского производителя в России нет. Завозят, в основном, европейский вариант ввиду близости перевозок и доступности сервисных центров. Гарантия на выпущенные машины оформляется по месту их производства. Американскую Теслу придется везти через океан для устранения возникших неисправностей или на банальное ТО.

На модель 3 возможен только предзаказ, поставки в России планируются в августе-сентябре. Кроссовер Х предлагается в люксовой комплектации за 220 000 $. Новая Tesla S в Москве продается от 100 000 до 155 000 евро в зависимости от модели и комплектации. Она имеется в наличие в столице или в европейских дилерских центрах с доставкой через 2-3 недели. Посмотрим же, что предлагается покупателю за такие деньги:

  • Полный привод с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды;
  • Более 500 км пробега при полностью заряженной ионно-литиевой батарее емкостью 90 кВт/ч;
  • Электроустановка общей мощностью 762 л.с., выжимающая 250 км/ч;
  • Несколько вариантов окраски авто, различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;
  • Зарядная аппаратура, адаптированная под российские стандарты;
  • Бортовой компьютер с опцией автопилота;
  • Современная мультимедийная установка и фирменная охранная система;

Из дополнительных опций можно отметить пневматическую подвеску с электронным регулированием клиренса и дополнительные кресла 3-го ряда.

К настоящему времени в Российской Федерации ездят около 300 моделей S, из них 2/3 в Москве. Имеются предложения продажи подержанных машин – цена на них начинается от 5 млн руб. Стоит отметить, что кроме покупной стоимости автомобиля придется оформлять немалую страховку. Российские страховщики предлагают только КАСКО за 10% от стоимости в год.

Особенности «заправки» электромобиля

Зарядка батарей Теслы является еще одним инновационным решением Илона Маска. В Европе и Америке полным ходом идет строительство сети фирменных зарядных станций Supercharger, где обслуживание автомобилей родного концерна будет производится бесплатно. В России намечена постройка пяти таких комплексов: в Москве и Питере по одному, два между столицами и один на трассе М-9 в сторону Европы.

В домашних условиях Tesla S заряжается через специальные устройства, идущие в комплекте с автомобилем. Имеются два варианта пополнения энергии:

  • От бытовой сети 220 В – батарея наполнится лишь за 30 часов при условии хорошей проводки и заземленной розетки;
  • От трехфазного контура – зарядка длится всего 8 часов, необходима специализированная пятиконтактная «красная» розетка.

Требования к месту подключения обусловлены защитными свойствами зарядных устройств: при отсутствии должного заземления аппаратура отключается. Производитель предусмотрел возможные неисправности электропроводки и человеческую халатность.

Тесла модель X (Кроссовер)

Эксперты авторынка подсчитали, что при преимущественной езде в городе протяженность ежедневного маршрута не превышает 30 км. Недельный цикл составит 150-200 км, а запас хода в городских условиях при энергоемких зимних затратах не меньше 300 км. Таким образом одной зарядки батарей хватит на 7-10 дней.

Заряжаясь ночью по льготному тарифу владельцы Теслы потратят всего 40-45 рублей на 100 км пробега. В сравнении, экономичные дизельные двигатели европейских автомобилей сжигают топлива на 350 рублей в расчете на ту же дистанцию.

Выгода электрических железных коней несомненна, смущает пока только их высокая стоимость.

Тесла и Элон Маск

Будущее за Теслой

Выпуск электромобилей не является прибыльным для Илона Маска. Главным денежным наполнителем для него будет продажа уникальных аккумуляторов. В США уже близится к завершению возведение гигантской фабрики по производству ионно-литиевых батарей автомобильной и иной направленности.

Выпустив несколько моделей электрокаров, американский предприниматель заставил крупнейшие автоконцерны поторопиться с производством ответных модификаций экологического транспорта. А новейшее сердце электромобиля имеется только в компании Tesla, поэтому огромная прибыль обеспечена.

Ведется также последовательная работа в дальнейшей компьютеризации автомобилей, в которой первейшим направлением является повсеместное внедрение автопилотов. Городской транспортный поток планируется отдать под управление глобальных автоматизированных систем, где за безопасность будет отвечать искусственный интеллект.

Похожие статьи