Avtomalinovka kpp peugeot boxser 1995g

Avtomalinovka kpp peugeot boxser 1995g

Автомалиновка. Peugeot Boxer, отличное состояние,переварен и покрашен, новая подвеска, тормозные колодки, новое сцепление, тросики ручника,недавно менялся двс. на фиатовский и кпп работает 5 передача , вся интересующая.

Автомалиновка. Войдите или зарегистрируйтесь. Peugeot Boxer, Торг у капота. Дополнительные опции.

Автомалиновка. Peugeot Boxer, Продам или обменяю на легковую машину или внедорожник с доплатой в обе стороны.Бус в хорошем состоянии для своих лет,не требует сварочных и покрасочных работ,топливная система приведена в.

Все расчеты осуществляются в белорусских. Очень устойчивый, маневренный и проходимый зимой и по бездорожью благодаря переднему приводу. В эксплуатации с г. Pontiac Porsche Proton Renault Rover Saab Seat Skoda Smart. Кроме этого, мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента установки.

Купить ремень Peugeot Boxer. Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

Первый раз на сайте? Параметры Поиск по параметрам. Помните это, используя наше имя. Войдите или зарегистрируйтесь Подать объявление. Меню Продажа транспорта Автомобили с пробегом Новые автомобили Грузовой транспорт Мототехника Сельхозтехника Спецтехника Прицепы и полуприцепы Автобусы Водный транспорт Каталог компаний Таможенный калькулятор График цен на авто.

Легковые шины Легкогрузовые шины Внедорожные шины Грузовые шины Колесные диски. Гаражи Услуги Грузоперевозки Мотозапчасти и экипировка Автоаксессуары Оборудование для СТО Куплю Работа Обмен Разное. Новости компаний Новости сайта Продам Авто События Беларусь Россия Автоновости Новинки Происшествия Автоспорт. Модельный ряд Автошины Тест-драйвы советов История автомобилей Путешествия Мотоциклы Автоспорт Продам Авто. Логин или электронная почта. Грузовой транспорт Все Peugeot Boxer.

Тип грузовика Седельный тягач До 3,5 тонн Cвыше 3,5 тонн. Тип кузова Бортовой Изотерма Кунг Лесовоз Мультилифт Платформа Рефрижератор Самосвал Скотовоз Специальный Тентованный Фургон Цистерна Шасси Шторный Другой. Марка грузовика Avia BAW Camc Chevrolet Citroen DAF Dongfeng FAW Fiat Ford GMC Howo Hyundai IFA Isuzu Iveco JAC JMC KIA LDV LIAZ MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Mudan Nissan Opel Peterbilt Peugeot Renault Scania Tatra Toyota Volkswagen Volvo Yuejin ГАЗ ЗИЛ КамАЗ Краз Люблин МАЗ МАЗ-MAN МЗКТ УАЗ Урал Эксклюзив.

Выберите тип топлива бензин дизель газ газ-бензин газ-дизель. Выберите страну Беларусь Россия США Бельгия Венгрия Германия Голландия Испания Канада Латвия Польша Украина Франция Чехия Литва Швеция Италия Австрия Дания Южная Корея Словакия Словения Финляндия Швейцария Эстония Казахстан Великобритания. Продавец — частное лицо Продавец — компания. Параметры Поиск по параметрам Сортировать по: Рабочее авто низкий, короткий с хорошим двигателем и подвеской.

Продается за ненадобностью, последние года почти не эксплуатируется. Заводится и едет отлично. Peugeot Boxer Обмен Любые варианты обмена. Авто в хорошем состоянии. Двигатель и кузов без проблем. Все работает, сел и поехал.

Возможен обмен на легковой автомобиль. Peugeot Boxer Обмен Обмен с моей доплатой. Авто в хорошем состоянии, будка 20куб. Peugeot Boxer L Обмен Любые варианты обмена Предлагайте, возможен обмен на домик в деревне под гомелем. Состояние удовлетворительное, не ушатанный, торг разумный. Авто в идеальном состоянии. Куплен новым в салоне Peugeot в Минске.

Там всё время и обслуживалась. Не бит не крашен, весь в родной краске и с родными стёклами. Полностью обслужен и не требует вложений. Недавно сделано очередное ТО. Peugeot Boxer Обмен Обмен с моей доплатой БМВ Е39 Е Машина после капитального ремонта.

Переварены лонжироны,пороги,заменены все двери на новые,полностью покрашен,боковая дверь замазана гирметом при желании можно открыть, по двигателю заменён ГРМ, очень экономичный,минимальный торг. Доп информация по телефону. Идеальное состояние,категория B , Пригнана из Германии ,здесь не работала Без пробега по РБ! Бус в отличном состоянии. Салон утеплен и обшит. Peugeot Boxer Грузопассажир Обмен Любые варианты обмена. Авто в хорошем состоянии не требует вложений.

Двенадцать лет в одних руках как пригнан. Продам Peugeot Boxer макси база. Авто основательно переварен и покрашен, произведена обработка днища.

Цены б/у АвтоКонфискат. Цены конфискованных авто. Часть#1



Источник: autocoverluks.ru

professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes Peugeot BOXER of all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ПЕЖО Boxer
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО Boxer
установка | замена | купить все модификации 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля ПЕЖО Boxer. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО Boxer:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО Boxer:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп пежо боксер 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 дизель и бензин / смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт работы по замене двух подшипников вторичного вала кпп ПЕЖО Boxer.

Машина приехала с характерным звуком от несущих подшипников мкпп ПЕЖО Boxer. При разборе выявлен дефект двух подшипников вторичного вала. Дополнительно меняются сальники кпп. Корпус коробки промывается нефрасом (производственным растворителем) для удаления старого масла и стальной крошки.

Схема двухвальной коробки передач ПЕЖО Boxer
картер кпп ПЕЖО Boxer
первичный вал мкпп ПЕЖО Boxer
вторичный вал кпп ПЕЖО Boxer
дифференциал кпп ПЕЖО Boxer
блок выбора передач (вилки) кпп ПЕЖО Boxer
кулиса кпп ПЕЖО Boxer
крепёж картера кпп ПЕЖО Boxer
Ремонт КПП Пежо Боксер: виды и причины поломок

Peugeot Boxer – коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1996 года. В 2006 году вышло второе поколение модели, которую оснастили мощным дизельным двигателем 2,2 л. Все автомобили Boxer оборудованы механическими коробками передач. Число возможных модификаций коммерческого фургона Пежо превышает 50: доступны машины в трех вариантах кузова, грузоподъемностью до 3,5 т, с тремя типами колесной базы.

Механическая коробка передач Пежо Боксер, в зависимости от модификации, бывает 5- и 6-ступенчатой, с одинарным или двойным маховиком. Конструкция кпп надежна, но не подходит для агрессивной езды. Неаккуратное обращение, неверный подбор передач, езда по сложным покрытиям на высокой скорости приводит к перегреву трансмиссии, стиранию и обрыву троса сцепления. Перегрев влечет ускоренный износ внутренних элементов: фрикционных накладок, ведущих и ведомых шестерней, выжимного подшипника.

Распространенные неисправности

Частая причина поломок коробки передач – выход из строя муфт, фиксирующих пружин и вторичных валов. Слабым звеном в системе является главная передача: неисправности возникают по причине износа зубьев шестерен из-за неправильного зацепления. Под действием чрезмерных нагрузок зубья истираются, уменьшается поверхность их соприкосновения, что приводит к неисправности главной передачи.

Повышенные нагрузки на нее также обуславливают деформацию подшипников и валов, уменьшение их предварительного натяга и появление зазоров в них (особенно это касается ведущей шестерни). Такие проблемы, а также неправильная регулировка подшипников ведут к осевому смещению шестерен, а нарушение их центровки – к ускоренному износу, появлению посторонних шумов в коробке.

Распространенная причина поломок – недостаточный уровень масла в кпп. Течи, приводящие к падению его уровня, возникают по следующим причинам:

​ · износ сальников (манжет);

​ · засорение сапуна картера;

​ · износ поверхностей валов, соприкасающихся с уплотнителями;

​ · нарушение герметичности в местах соединения картера, заднего корпуса и корпуса сцепления.

Регулярно измеряйте уровень трансмиссионного масла, следите за отсутствием течей, а также проверяйте его цвет, консистенцию и запах (он не должен быть резким, с примесью гари).

Неисправности сцепления Peugeot Boxer и способы их устранения

Коммерческие фургоны и микроавтобусы Peugeot Boxer комплектуют такими коробками передач:

​ · MLGU5 – 5-ступенчатая «механика» с простым маховиком;

​ · MLGU6 – 6-скоростная «механика» с двойным маховиком;

​ · BV M40 CV6 FIAT – 6-скоростная механическая кпп с двойным маховиком.

Механизмы сцепления первых двух коробок состоят из фрикционных дисков, непосредственно сцепления, демпферного подшипника (ограничителя хода), вилки, наконечника рулевой тяги и болта CBX DIAM 8X125-16. Трос сцепления подвержен типичным поломкам: заеданию, удлинению и разрыву. Неполадки возникают по причине естественного износа или из-за неправильной эксплуатации.

Во избежание поломок конструктивных элементов сцепления запрещено трогаться с места на высоких оборотах, удерживать педаль сцепления в процессе движения. При активной эксплуатации трос сцепления следует менять каждые 17 – 20 тыс. км пробега. Его несвоевременная замена чревата быстрым износом внутренних элементов коробки, ее полным выходом из строя.

Резкое бросание педали сцепления, переключение передач при не выжатой до конца педали, а также ее удерживание во время езды приводят к поломке ведомого диска, а несвоевременная замена изношенных элементов механизма сцепления – к поломке всей коробки переключения передач. Важно всегда проверять и регулировать ход педали (только наличие определенного свободного хода указывает на полное включение сцепления).

Если переключение затруднено, это может указывать на увеличение свободного хода, из-за которого ведомый диск не полностью отведен от маховика. Если свободный ход отсутствует, сцепление функционирует наполовину: крутящий момент передается от коленвала мотора к ведущему валу кпп не полностью. В результате возникают пробуксовки. При обнаружении любых признаков неисправностей (затрудненном переключении, выбивании скоростей, рывках) немедленно обратитесь в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Вовремя проведенные диагностика и ремонт мкпп Пежо Боксер уберегут от более серьезных поломок и существенных затрат на их устранение!

Ремонт коробок передач Пежо Боксер в Москве

Наша мастерская выполняет ремонт кпп Пежо Боксер независимо от типа и сложности поломки. Мы оперативно устраним следующие неисправности, присущие этой модели автомобилей:

​ · выбивание скоростей в связи с износом фиксирующих пружин муфт;

​ · шумы на холостом ходу из-за неисправности демпферного сцепления;

​ · посторонние звуки в кпп или мосте из-за повреждения дифференциала;

​ · скрежет при переключении передач из-за износа синхронизаторов.

Наша мастерская специализируется на ремонте коробок передач, располагает необходимым оборудованием и ремонтными комплектами для быстрого устранения неисправностей. В своей работе мы используем комплектующие и запчасти, рекомендованные производителем автомобилей Peugeot. Оригинальные запчасти – гарантия надежной и длительной работы коробки передач после ремонта.

Мы заменим сломанные шестерни, муфты и подшипники, отрегулируем сцепление. В нашей мастерской работают сертифицированные мастера с профильным образованием. Мы проводим компьютерную диагностику и визуальный осмотр, точно определяем причину поломки и устраняем ее в короткие сроки. Мы выполняем ремонт любой сложности, а также демонтаж и установку коробок передач. При полном выходе «механики» из строя купить кпп Пежо Боксер по выгодной цене вы также можете в нашей мастерской. Мы продаем только оригинальные агрегаты, поэтому на все виды оборудования и произведенных работ действует гарантия сроком от 3 месяцев.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ПЕЖО Boxer
  • замену и ремонт мкпп ПЕЖО Boxer
  • замену и ремонт кпп ПЕЖО Boxer
  • замену трансмиссионного масла ПЕЖО Boxer
  • замену сцепления ПЕЖО Boxer
  • замену выжимного подшипника ПЕЖО Boxer
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО Boxer
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО Boxer
  • замена первичного вала мкпп ПЕЖО Boxer
  • замена вторичного вала мкпп ПЕЖО Boxer
  • ремонт кулисы кпп ПЕЖО Boxer
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО Boxer
  • ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО Boxer
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО Boxer
  • ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО Boxer
  • ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО Boxer
  • ремонт 5 передачи ПЕЖО Boxer
  • купить кпп ПЕЖО Boxer
  • купить мкпп ПЕЖО Boxer
  • купить коробку передач ПЕЖО Boxer

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО Boxer осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО Boxer; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО Boxer — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ПЕЖО Boxer от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Владелец ПЕЖО Boxer обратился в ремонт из-за характерного шума от коробки передач. Так же, жаловался на затрудненное включение передач. При разборке кпп выявлен дефект двух подшипников первичного и вторичного валов. Люфт внутренних обойм подшипников выдавал шум и не позволял чётко фиксировать передачи. Дополнительно меняем сальники кпп ПЕЖО Boxer и промываем корпус от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Источник: remont-korobok-peredah.ru

Ремонт МКПП Peugeot

Цены на ремонт МКПП Peugeot (ремонт КПП Пежо)

Указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более детальной информации о ценах, услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (812) 331-46-31

*Точная стоимость ремонта определяется при диагностике МКПП нашими специалистами.

Дополнительно при снятой МКПП

Записаться на ремонт, а так же уточнить стоимость услуги можно по телефону:
(812) 331-46-31 — Звоните!

  • 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов , имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
  • 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих самый быстрый монтаж и демонтаж в городе
  • Безопасное хранение автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке, круглосуточное видеонаблюдение
  • Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки

Мы готовы по максимальной цене приобрести неисправный МКПП от любого производителя. Испорченную коробку вы можете обменять на рабочую (контрактную либо восстановленную). Агрегат может стоить 1000-20000 руб., исходя из его состояния и модификации.

Продажа запчастей МКПП проводится с учетом технических параметров установленной на вашем авто МКПП. Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Для экономии ваших средств всегда в наличии более 15000 наименований запчастей МКПП, как новых, так и б/у.

Для нас не составит труда и, поверьте, хватит опыта, чтобы отремонтировать любую механическую коробку передач легкового автомобиля или микроавтобуса. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет. Простой подсчет показывает: 7 лет – это 84 месяца, а каждый месяц через золотые руки наших специалистов по ремонту КПП проходят минимум 50 коробок передач. В итоге, в среднем имеем 4200 МКПП, получивших новую жизнь, и 4200 довольных клиентов, нашедших самый качественный и профессиональный ремонт коробки передач КПП в Санкт-Петербурге.

Источник: mkpp.ru

Avtomalinovka kpp peugeot boxser 1995g

Sword_9mm, у всех, с пробегом.
Я до 40 тыс как-то не обращал внимания, если и бывало что, то достаточно редко, а потом постепенно начало становиться нормой.
Начинает тупить первая, начинает тупить задняя.
Рывок получаешь когда на 900-1000 турбинка заводится. Детонация на низких бывает из-за ДТ, особенно в жару, и просто когда не хватает крутящего для той нагрузки что даешь.

У меня первую при понижении вообще сейчас не включишь пока скорость выше 5 км/ч, задняя один раз из пяти не с первого раза втыкается, приходится сцепление чутка отпускать и снова выжимать.
С дерганьем на низких разобрался сменив ДТ с Лукойла на Несте и привыкнув сначала поднять обороты до 1000-1200 и только потом отпускать сцепу.

Для трассы мне не нравятся такие обороты и расход, т.к. всегда езжу 120-140 км.ч.

Здесь (http://www.drive2.ru/l/6078303/) соотношение оборотов и скорости на механике 120 сил 2012 года.

Проблема в следующем:
8900 км — замена левого сальника привода (течь конкретная, залит асфальт на парковке), май 2014 г. присутствовал;
20500 км — замена правого и левого сальника привода при прохождении ТО,потение по приводам, февраль 2015 г. присутствовал;
30500 км — при прохождении ТО проведена отмывка низа-зада коробки передач, причина течи дилером не выявлена, отправлен с последующим приездом для наблюдения, август 2015 г. Отсутствовал так так перед этим поругался по порядку смены тормозухи, дилер утверждал — зад перед, я хотел диагональ, после 20 минут препирательств не получив документацию плюнул и ушёл из рем.зоны;
32900 км — осмотр коробки — правый привод в масле аж течёт, коробка низ зад с обоих сторон в масле.
На предложение дилера просто заменить правый сальник, поставил вопрос о проверке МКПП и приводов, так как менять сальники каждые 8000-10000 км идиотизм.
Завтра дилер собирается сбросить коробку.
У кого какие идеи на что обратить внимание.

Машина в эксплуатации с сентября 2013 г.

а вроде речь про ПРИВОД.

При осмотре первично был выявлен залив коробки передач низ-зад, о чем я писал. При вторичном осмотре привод однозначно и опять залита коробка. Я настоял на снятии — итог сальник первичного вала+сальник привода. Сальник скрыт в записи «втулка направляющая выжимного подшипника» — дилер меняет в сборе. Сальники приводов у меня уже как расходник, поэтому маленько улыбнуло.

Что то Вы все поперепутали. Что значит «сапун в норме, перелива нет». Определитесь для чего сапун. Далее » Почему летят сальники. ХЗ «. Вам говорят, что одна из причин — сапун. Как Вы определили, что сапун в норме, неужели по тому, что перелива нет. Или я неправильно все понимаю.

Я ничего не перепутал! Форумчане сказали, я проверил ответил. Сапун на моей машине снимается с периодичностью 8000-10000 км (сальники меняю, а другого нормального способа залить масло в коробку — нет, его и применяет дилер). Как определил — снятие коробки передач(крайний раз), до этого замена сальников и как следствие работа с маслом. Что такое сапун я определился ещё лет 20 назад «Сапу́н — устройство, через которое ёмкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений». Про перелив масла — зная «особенности заправок» жидкостями нашей машины, тот кто постоянно с ними работает просто применяет тарированные ёмкости.

Сапун явно не при делах. И дуть в него для чего? В нём сквозное отверстие диаметром милиметров 7. Чем оно может засориться? — ничем.

+100500. Сапун стоит так, что чтобы его загадить нужно утопить машину по лобовое стекло в болото.

Сальник, через который замасливались привода, зад коробки и прочее..

Кто в теме, подскажите пжлста по подшипникам второй линии. Они уникальны и заменителей не существует или хитрые французы обрезали кроссы? Цена на оригинал примерно 4000 рэ за пару, может кто подскажет по неоригиналам, у меня не получилось найти.

Есть ещё ремка, но ценник.

mr.zay, привет! Ширина родного 19,47 мм, разница с приведенным на фото 0,5 мм.

первая линия — размер 25х47-15, роликовый, конусный. Передний/задний — одинаковые. Надо два. Средняя цена 500 руб. за шт.;
вторая линия — передний 36 X 72 — 19,47 цена 2200 руб., задний 25 X 75 — 17 цена 1200 руб.;
Дифференциал — размер 38х63-17, роликовый, конусный. Передний/задний — одинаковые. Надо два. Средняя цена 450 руб. за шт.;
Комплект регулировочных колец — средняя цена 4000 руб.

Первая линия есть, кольца есть. Остается докупить вторую линию и дифф. Итого в 5000 руб. должен влезть.

Наверное всё таки буду перебирать, на нервы действуют всякие странные звуки, которые неизвестно когда и неизвестно во что могут вылиться.

Наверное всё таки буду перебирать, на нервы действуют всякие странные звуки, которые неизвестно когда и неизвестно во что могут вылиться.
Да не парься ты. Скорее всего конструктивная особенность коробки. На предыдушем авто(ниссан ноут) была похожая трабла с мех. коробками. Кто-то доставал дилера, кто-то менял подшипники сам, но надолго не хватало, тыс через 10 звуки появлялись вновь. Но коробки не у кого не разваливались даже с пробегом за 200тыс.

первая линия — размер 25х47-15, роликовый, конусный. Передний/задний — одинаковые. Надо два. Средняя цена 500 руб. за шт.;
вторая линия — передний 36 X 72 — 19,47 цена 2200 руб., задний 25 X 75 — 17 цена 1200 руб.;
Дифференциал — размер 38х63-17, роликовый, конусный. Передний/задний — одинаковые. Надо два. Средняя цена 450 руб. за шт.;
Вот и сходи в с этим списком в магазин который торгует подшипниками и подбери аналоги известных производителей.

Парни, вопрос специалистам.. ну или кто точно знает (коробас МКПП6):
при включении/переключении любых передач (хоть на ходу, хоть на месте), рычаг МКПП, как будто работает на «сухую», как будто что-то чем-то задевает. Иногда на ходу не получается воткнуть передачу.. тупо тыкаешь-тыкаешь.. так и не получается воткнуть..
Может где че смазать?

К примеру на моей предыдущей машинке (408-й МКПП5) передачи переключались как по маслу (особенно на ходу).

Miro777, надеюсь, у PSA хватило ума не ставить в России 2-ух массовый маховик.

Андрей44, попробуй нажать на сцепление, выждать 3 секунды и переключиться — будет лучше?

первая на МКПП5 на ходу, при движущемся автомобиле, особенно на холодной коробке, включается не очень хорошо — это особенность, практически на всех коробках; у Вас похожее ощущение при переключении на МКПП6 всех передач?

А что правда стали ставить коробки 6 ступ на дизеля. С 16 года.

[quote=»Андрей44;194168″]Но эти ощущения по сравнению с МКПП5 (на ней, если четко попадаешь, то рычаг сам влетает, но в любом случае, ощущения металл по металлу не было, все мягко).[/quo

Андрей, а пробег большой? Может притрётся? Вообще, надо к продавцам — дилерам обратиться с этим вопросом, если передачи не втыкаются — не может это быть особенностью конструкции, это дефект, пусть разбираются.

Да, на всех .. причем иногда нормально, но с неким, как бы задеванием (т.е. приходиться проталкивать, причем идет жестко, как металл по металлу), а иногда просто не лезет, как будто что-то мешает.

тоже жалуюсь на данную проблему. у меня на новой МКПП6 все в точности также. а первая передача на холодную жуть как плохо втыкается; сначала включаю вторую, третью, а потом только первую.

где то здесь на форуме читал, что помогает смена масла (вроде бы на бардаль, но не помню, надо искать) специально для коробок ПСА. пока не экспериментировал, но думаю у после 2-3ткм обкатки поменять.

Вообще, надо к продавцам — дилерам обратиться с этим вопросом, если передачи не втыкаются — не может это быть особенностью конструкции, это дефект, пусть разбираются..
спрашивал у манагера.. причем манагер хорошо знакомый человек, полностью ему доверяю. он сказал что это проблема всех коробок, надо привыкать. кому сравнивать не с чем (или же кто пересел с автоваза), те довольны коробкой. а кто катался на тоетах, хондах, бмв — те все, говорит, недовольны. но лекарства никакого не подсказал.

Андрей, а пробег большой? Может притрётся?

Пробег огромный.. 700 км с небольшим..))))
Поездим, посмотрим.. с шестиступками еще не много авто..

Наверное всё таки буду перебирать, на нервы действуют всякие странные звуки, которые неизвестно когда и неизвестно во что могут вылиться.

Добрый день! Как впечатления после замены? В итоге заменили все вместе со второй линией и дифференциалом? Все покупали от SNR? Если сохранились, покажите коды неоригинальных.
Заранее спасибо.

Помогите разобраться что у меня за коробка стоит. По винкоду вот здесь — http://public.servicebox.peugeot.com у меня стоит

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 408 RUSSIE
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ
ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EWP — КРАСКА ’БАНКУИЗ ВАЙТ’ (БЕЛАЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ CHILICO G126 + OMNI F915 «9G»
ЦВЕТ ОБИВКИ ЧЕРНАЯ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА СТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) TU/TUD

На замену сцепления докупал вилку и опорный шарик, заказывал по вин, и шарик и вилка пришли не от моей коробки.

Вот вилка по винкоду:
31805

А вот то что у меня стоит:
31806

шарики тоже разные.

И официалы по телефону впаривают мне не мою вилку, и остальные известные магазины.

На будущее хотелось бы знать что у меня за КПП стоит. Где ошибка? В VIN бюрократии или мне не ту коробку на заводе прикрутили?

Помогите разобраться
BVM5 — это тип коробки, означает сие, что на автомобиль установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. BE4R и BE4N — это модели данного типа коробок.

А тут про вилку и шарик — ТЫЦ (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3019&page=22&p=204409&viewfull=1#post204409)

А чем отличаются BE4R и BE4N?

Ещё вопрос по коробке.
После снятия направляющей выжимного подшипника из дырки (там где я так понимаю должен быть подшипник) выпало какое то колечко и первичный вал можно было двигать вверх и вниз вправо влево и по кругу воротить. После установки колечка перестало двигаться. Это нормально?

Наконец-то дошли руки до нашей «тарахтелки». Сегодня провёл полную дефектовку КПП, внутри обнаружилась пара заводских косяков. Всё устранили.

P.S. сразу оговорюсь, что все 6 подшипников были в полном порядке.

Третий день катаюсь, прислушиваюсь. Проехал примерно 400 км. Коробка на ХХ не тарахтит!

Будем посмотреть дальше..

страждущие скоро упадут в обморок от ожидания
Та нифига им не будет 😀

Сразу говорю, что ничего не снимал и не фотал ибо было в лом, т.к. я почти 2 дня проторчал безвылазно в автосервисе и это после работы и дороги в 200 км.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Внутри всё оказалось практически в идеальном состоянии, даже магнитик абсолютно чистый. Проверили подшипники первой линии, второй линии и дифф — всё ОК, подшипники в норме.

Крутили, вертели — ну всё вроде в порядке. Потом обратили внимание, что шестерни 1/2 передачи люфтят на вторичном валу, т.е. на 3-5 мм двигаются по валу влево/вправо.

Далее смотрим на картинке:

Получается, что деталь №8 (отмечена синей стрелкой) с завода была недопресована на вал и из-за этого шестерни 1/2 передачи (отмечены красной стрелкой) люфтили на валу. Вообщем вторичный вал установили на пресс и дожали деталь №8 — люфт шестерней пропал. На всякий случай были заменены оба подшипника первичного вала.

Далее стали всё собирать обратно и по окончании сборки выяснилось, что гайки на валах с завода были недотянуты, т.е. они довернулись ещё примерно на 90 градусов (выставлялись метки).

Затем подкинули новый комплект сцепления (об этом отдельно и в другой теме (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3019&page=31&p=209760&viewfull=1#post209760)), установили под направляющую новое регулировочное кольцо необходимой толщины, всё проверили и водрузили коробас на место.

Три дня наблюдал за коробкой, особенно утром при холодном пуске — тишина, коробка на ХХ не тарахтит, т.е. выжал педаль — тишина и отпустил педаль — тишина. Передачи стали включаться приятнее ))

Пока очень доволен проделанной работой. Езжу аккуратно, наблюдаю, прислушиваюсь 🙂

Источник: peugeot-408.ru