Audi a3 sportback дребезжание

Audi a3 sportback дребезжание

Audi A 3 Sportback (8PA) owner story — DIY repair. Всем привет! Audi A 3 Sportback Ambiente › Logbook › Устранение дребезжания топливных трубок.

Ничего не помогло. Итог: замена задних амортизаторов по гарантии. Дребезжание исчезло. Машина: Audi A 3 Sportback FSI. # Ответ: разный негатив по спортбэку.

Руководства → Audi → A 3 (Ауди А3). Диагностика шума, скрипа и дребезжания. Помощник должен управлять автомобилем, в то время как техник выявляет место, где возникает шум.

Общая информация по топливным системам. Искать: Пользователи Группы Блоги Записи. Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2. Основные — BMW 1 Series от 1 рублей , Citroen DS4 от 1 рублей , Mercedes-Benz A-Class от 1 рублей и MINI Cooper от 1 рублей.

Отзыв об автомобиле Audi A3 Sportback (). Опыт эксплуатации Ауди А3. Достоинства и недостатки Audi A3 Sportback

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » A3 «, создана пользователем mc , 26 мар Страница 96 из A6 3TDI Q, Triumph. Ответ: разный негатив по спортбэку. Sand сказал а :. А вот по теме, появился дребезжащий звук где то сзади, в районе багажника, на кочках постоянно проявляется, какая то деталь входит в резонанс и дребезжит, похоже на полку багажника, пробовал снимать, вроде получше, но не до конца, грешил еще на замки ремней, застегнул их все сзади, не помогло Если не отловлю, придется диллера напрягать.

Я сам охренел от этого. Или какой он там у нас? ТАк вот он дребезжать может пхлеще набора ЗИПов к машине шем от них устраняется легко затягиванием ремешка. Я долго искал для него оптимальное положение и прижал компрессором Вроде бы ок. Проявлялся этот дребезг только на небольшой скорости и только на кочках.

На первом ТО напряг дилера по этому поводу. Перепробовали все что только можно для выявления звука, и из багажника все выкидовали, и полку снимали, и рамку номера подтягивали, и ездили с открытой задней дверью. Итог: замена задних амортизаторов по гарантии. Audi A3 Sportback 2. У меня дребезг какой-то.

Тож выявить не смогли. Похоже на глушак, как будто резинку потерял. Вывесили машинку, поездили, но так выявить и не смогли. Надо будет снова гнать в АЦ, так как дребезг теперь постоянный!. Поставил черного красавца в АЦМ на покраску капота какая то сволота ключами полкапота процарапала , говорят будут капот красить 5 дней чет долго, хорошо вовремя позвонил, забрать ее на праздники Вообщем один геморой с машиной, но и без нее никуда. На управляющее воздействие брелка машина не реагирует на машине установлена охранная система в АЦМ.

Стальным ключом водительская дверь открывается механически,без срабатывания ЦЗ. Света нет,электроприборы не действуют,не заводится — мертвая тишина. Мгновенно попадаю на своего старого знакомого,приемщика бригады Мюнхен,Алексея. Мне дают рекомендации проделать некие шаманские действия с ключом. Дают рекомендации воспользоваться другим ключом. Еду,забираю ключ,эффекта — ноль. Беру мануал на охранную систему,перевожу систему в режим валет и пр.

Мой диагноз — утечка тока,сел аккумулятор. На Максимова предлагают прислать эвакуатор. Эвакуатором машину не возьмешь из гаража,и,чтобы решить проблему оперативно,выдвигаюсь на Максимова. На Максимова все родное,знакомое. Лыж кваттро нет,чай по 30 рублей есть. Народу никого — благодать.

Но — как она поехала! Я думаю,что в мозгах с завода прописана рс-программа на сил,вот она и встала аварийной. В результате с Преображенки до Максимова доехал за 18 минут,вопя от счастья и щурясь против солнца. Это,конечно,шутка — про рс-программу.

Но то,что в мозгах что-то перекосило в лучшую сторону после старта с бустера — верняк,потому что средний расход за 20 мин. Машину сдал,на следующий день Алексей позвонил,сказал — аккумулятор берет зарядку зашибись,его замена не нужна,утечек тока не обнаружено,охранная система исправна — забирайте,а неисправность — неясно какая.

Рекомендации — не оставлять машину на неделю в гараже,а ездить каждый день. Рекомендации эти — в топку. АЦМ сработал ПРЕКРАСНО в этот раз. Теперь понятно,чего им не хватает — просто снизить нагрузку с 30 машин в день до как раз по немецким нормам.

Audi A3 Sportback



Источник: avtodiagnoz56.ru

Кафедра детских болезней: Audi A3

Поделиться

Стильного парня из Ингольштадта встречают не по одной одежке, а сразу по двум: в последнем поколении Audi A3 предстал не только как хэтчбек, но и как компактный седан. Но под разными костюмами автолюбители все равно видят VAG’овские узлы и агрегаты, которым многие не доверяют. Оправданы ли опасения?

Audi A3 — прекрасный выбор молодых и современных: компактный, динамичный, хорошо оснащенный, с качественным салоном, — прекрасный вариант городского автомобиля! Особенно если дурная, пусть и не всегда обоснованная, слава моторов и коробок передач от VAG вас не смущает. В случае с A3, кстати, куда больше внимания привлекают сторонние «болячки», к знаменитым хроническим недугам группы Volkswagen не относящиеся. Что это за болячки, и как с ними справлялся производитель, нам помогли выяснить специалисты ГК «Независимость», официального дилера Audi.

Шум и последующая поломка компрессора кондиционера

«Как-то неделю назад, заводя в очередной раз свою «Ауди», услышал посторонний звук. Звук был похож, как если бы ножом прислонили к точильному камню на небольших оборотах. Сделали мне диагностику, выяснилось, что у меня и вправду есть посторонний шум, это шумит насос компрессора кондиционера. Он пока еще работает, но с шумом. «, — рассказывает в социальной сети Drive2 владелец Audi A3 под ником Imporio, добавляя впоследствии, что компрессор пришлось ремонтировать в итоге дважды.

Подобных историй у владельцев Audi A3 довольно много. На скорость, как говорится, шумный компрессор не влияет, однако мало кому понравится слушать жуткие скрежещущие звуки из моторного отсека. К тому же ни к чему хорошему подобные звуки, ясное дело, не приводят, и рано или поздно все может кончиться кончиной кондиционера.

Впрочем, официальные дилеры успокоили, что держат ситуацию под контролем: проблема известна, решается по гарантии, к тому же относительно недавно производитель внес изменения в конструкцию. Вот, например, что рассказал Владимир Архипов, руководитель службы сервиса Ауди Центр Москва ГК «Независимость»: «В случае обращения клиента с рекламацией о посторонних шумах при выключенном кондиционере, производитель предлагает заменить клапан компрессора кондиционера. Если автомобиль гарантийный, то дефект устраняется бесплатно за счет производителя. При этом с 5 календарной недели 2015 года на все автомобили устанавливаются модернизированные усовершенствованные компрессоры.»

Износ дисков сцепления на семиступенчатом «роботе»

Да. Затрагивая тему автомобиля групы VAG, мы просто не могли не вспомнить и знаменитые роботизированные коробки передач. Точнее, мы бы и рады обойти их стороной, но вот отзывы владельцев Audi A3 сделать этого, увы, не дали. Несмотря на то, что на Audi A3 устанавливается в очередной раз модернизированная семиступенчатая коробка DSG/S-Tronic, быстрый износ дисков сцепления периодически досаждает владельцам. Стоит, к счастью, признать, до скандальной истории с предыдущими поколениями робота очень далеко. Было время, когда из-за массовых проблем с надежностью коробки «ВАГу» чуть ли не на правительственном уровне пытались запретить ввозить в Россию автомобили с этим типом трансмиссии.

При малейшем нехорошем звуке из моторного отсека или странной работе коробки владельцы порой сразу же начинают подозревать сцепление — и нередко попадают в точку. Поводов для паники, впрочем, тоже нет: счастливых владельцев Audi A3, не знающих бед с «эс-троником», все равно больше чем тех, кто «попал» на ремонт. По крайней мере, так утверждают официалы.

Да и решение вопроса по гарантии всегда проходило легко: пострадавшим коробкам передач устанавливали доработанный, более надежный комплект сцепления. «По КПП типа S-tronic встречаются подобные рекламации, производитель решает данный вопрос путем замены комплекта сцепления на модернизированный. В случае если автомобиль гарантийный, то дефект устраняется бесплатно за счет производителя», — заверил Владимир Архипов.

Проблема, по информации «аудиводов», заключается в неправильной работе так называемого аварийного термостата — своеобразного «предохранителя» системы охлаждения. Что интересно, эту деталь можно было купить отдельно, однако у официальных дилеров менялся весь термостат в сборе. Впрочем, как утверждают официалы, проблема с неисправными термостатами на Audi A3 уже ушла в прошлое.

«Данная рекламация встречалась на первых автомобилях, выпущенных до октября 2013 года, производитель предлагал замену термостата на модернизированный. На данный момент проблема неактуальна», — отметил Владимир Архипов.

Стуки и дребезг под машиной

Оказалось, что обращаются часто, однако проблемы, по сути, никакой нет — во всех случаях официалы ссылались на конструктивную особенность автомобиля. Как объяснили специалисты, особенность конструкции коробки передач не позволяет шумоизолирующему кожуху (а он там есть) отрабатывать свою задачу на сто процентов. Главный смысл двух сцеплений заключается в том, чтобы минимизировать время переключения между передачами. Поэтому к моменту, когда одна передача размыкается, следующая передача уже включена и приведена в боевую готовность. Именно от шестерен синхронизаторов, вошедших в зацепление «подготовленной» передачи, и может слышаться стук и дребезг при проезде относительно крупных неровностей. Однако никакой проблемы в этом нет.

Наш собеседник Владмимир Архипов тоже отметил, что подобный шум о неисправности не говорит. «Производитель предлагает обновить программное обеспечение блока управления КПП до самой актуальной версии. С технической точки зрения производитель объясняет возникновение данных шумов тем, что при движении по плохим дорогам (по булыжной мостовой) свободно вращающиеся шестерни предварительно включённой передачи начинают вибрировать и дребезжать. Данная рекламация касается исключительно комфорта при пользовании автомобилем. Эти шумы не связаны с какой-либо неисправностью. Опять же, на гарантийных автомобилях дефект устраняется за счет производителя», — прокомментировал Владимир Архипов.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник: auto.vesti.ru

Audi a3 sportback дребезжание

Фиксаторы полки багажного отделения получили встроенные светодиоды

А еще тут оглушительно тихо: уже в базовой комплектации A3 Sportback имеет лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, пороги с двойными уплотнителями (как на «первом» VW Touareg), много шумоизоляции из легкого флисового материала и прочие хитрости, которые на машинах гольф-класса обычно не применяются.

Несмотря на то, что длина пятидверной A3 увеличилась с 4237 до 4310 миллиметров, объем багажника стал больше всего на 15 литров и составил 380 литров. Зато в подполье легко попасть – откидывающаяся полка держится в поднятом состоянии на фиксаторах, а сам «трюм» освещается парой светодиодов.

Еще одно новшество – полностью светодиодный передний свет (который анонсировали еще при запуске трехдверки). Фары поворотные, с автоматическим переключением между дальним и ближним светом и пучком изменяемой формы. Кроме того, их работа завязана на навигационную систему: например, перед перекрестком они начинают светить «шире»

А еще A3 Sportback тяжелее трехдверки на 30 килограммов, хотя по сравнению с пятидверкой предыдущего поколения новый автомобиль скинул 90 килограммов.

Итого: больший вес, большая длина и большая колесная база – это значит, что помимо простора, Sportback должен стабильнее вести себя на высокой скорости. И, наверное, скучнее?

А много ли спорта в «Спортбеке»?

Есть немного. Но «веселость» – это не про Audi A3. Да, шасси отлично сбалансировано, а благодаря лучшей развесовке и наличию электронной имитации самоблокирующегося дифференциала недостаточная поворачиваемость, знакомая многим владельцам предшественника, почти исчезла. В повороты машина заходит борзо, но без злости: подвеска остается подчеркнуто комфортной, а реакции – плавными.

На извилистых дорогах A3 Sportback ведет себя уверенно, но не более того – особого драйверского кайфа нет

Конечно, можно заказать более жесткое шасси. Вернее, даже два, на выбор: помимо базовой, для A3 Sportback предлагается спортивная подвеска с уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом, и подвеска S Line, которая делает машину ниже на 25 миллиметров. Первая оснащена адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами, но разница между спортивным и комфортным режимами едва ощутима – и даже в самом «злом» режиме A3 остается мягкой. Может, любителям спорта больше подойдет S Line? Не исключено, но на презентации машин с такой подвеской не было.

Разницу тяжело почувствовать не только между режимами работы адаптивной подвески, но между настройками системы Drive Select в принципе. Рулевое управление во всех режимах работы остается достаточно легким, но при этом информативным, реакции двигателя на нажатие акселератора (во всех вариантах, кроме efficiency) – своевременными, но мягкими.

И хотя руль отличается неплохой информативностью, на горных серпантинах кайфа немного – слишком уж он «длинный»: в поворотах рулевое колесо приходится вращать на большой угол на грани перехвата. Для любителей погонять по извилистым дорожкам в Audi предлагают опциональное рулевое управление с короткой «нелинейной» рейкой – но таких машин на тесте тоже не было.

Наконец, машина у Audi получилась слишком… тихая! Когда выезжаешь на знаменитый перевал Коль де Турини, который является частью маршрута Ралли Монте-Карло, отличная шумоизоляция – это минус. Скорости большие, но даже на них машина остается послушной, понятной. А в салоне – почти гробовая тишина.

Эй, где звук мотора? Где декалитры адреналина? А ведь это был Audi A3 Sportback с новым топ-мотором – 184-сильным 2.0 TDI.

Дизельный король?

По легендарным допам я успел прохватить на двух версиях A3 Sportback: со 180-сильным бензиновым мотором 1.8 TFSI и с новым двухлитровым дизелем 2.0 TDI мощностью 184 лошадиных сил – форсированной версией уже известного 150-сильного дизеля с повышенным с 1800 до 2000 бар давлением в топливной системе.

Оба мотора могут агрегатироваться с полным приводом и преселективными коробками S tronic (дизелю положено шесть передач, бензиновому мотору – семь). Причем, при паритете в количестве лошадиных сил, дизель развивает на 130 Нм больше крутящего момента – 380 против 250 у бензинового мотора. Diesel Power?

Моторы для A3 Sportback:

1.2 TFSI – 105 л.с.

1.4 TFSI – 122 л.с. 1.4 TFSI – 140 л.с. 1.8 TFSI – 180 л.с. 1.6 TDI – 105 л.с. 2.0 TDI – 150 л.с. 2.0 TDI – 184 л.с.

Нет. Пусть на бумаге дизель даже немного быстрее бензинового мотора, но его рабочий диапазон слишком узкий – поэтому на горных серпантинах коробка передач даже в спортивном режиме то и дело вываливается из зоны оборотов максимального крутящего момента. А на выходе из тесных «шпилек» тяги, наоборот, слишком много – и тогда система стабилизации, не дожидаясь интенсивной пробуксовки, начинает душить мотор. В результате, все это создает ощущение, что дизель попросту «не едет».

Окей, можно отключить антипробуксовочную систему – но тогда на выходе из крутых поворотов надо дозировать тягу предельно аккуратно – иначе 380 Нм крутящего момента понесут передок навстречу отвесной скале или, что еще хуже, навстречу обрыву. А сделать это не так просто, учитывая, что шумный и вибрирующий дизель на нажатие педали газа мотор реагирует с задержкой, грубо и неотесанно.

Добавьте к этому тот факт, что бензиновый мотор весит меньше – с ним у A3 Sportback лучше развесовка, и в повороты она входит охотнее. Так что цифры цифрами, а A3 с двигателем 1.8 TFSI едет веселее!

Ну что, хороним трехдверку?

Однозначно! Sportback выглядит более стильно, он просторнее и функциональнее. При этом разница в цене с трехдверной версией составляет всего 900 евро (в Германии), а увеличенная масса и колесная база едва ли сильно навредили управляемости, которая и без того была не самой зажигательной.

Какие версии A3 мы еще ждем? Седан, хот-хэтч S3, гибрид A3 e-tron, A3 с мотором на природном газе и кабриолет

Рынок считает так же. В Европе продажи A3 Sportback предыдущего поколения составляли две трети от всех A3, а на некоторых рынках – до 80 процентов. Почему компания Audi до сих пор не отправила на пенсию трехдверную A3? Неясно. Но если это произойдет, мы жалеть не будем.

Источник: motor.ru

Тест-драйв Audi A3 Sportback 2007 года

Audi A3 Sportbaсk 3.2

После умопомрачительного обновления автомобили теперь уже с выразительной решеткой радиатора и эмблемой из четырех колец стремительно начали отвоевывать позиции в премиум сегменте. Цены на Audi / Audi соответствуют занимаемому положению и совершенно не мешают популярности этих автомобилей, которая неуклонно растет.

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, относительно недавно появившийся на автомобильном рынке, сразу же облюбовали подружки и жены обеспеченных господ, которые покупают для них эту машину как игрушку. Но Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 л игрушкой вряд ли можно назвать потому как 250 лошадиных сил под капотом это вполне серьезно. Такая машина для истинных ценителей скорости и драйва..

Если Вы относите себя к этому типу людей, то можем сказать, что такую машину дилеры Audi / Audi привозят исключительно под имеющийся заказ. И ждать Audi A3 Sportback 3.2 / Ауди А3 Спортбек 3.2 придется немного ни мало три месяца, за которые машину соберут и доставят в Россию. На Audi A3 Sportback 3.2 / Ауди А3 Спортбек 3.2 дилеры предлагают стартовую цену, а уж конечную, зависящую от выбранного дополнительного оборудования, определяет сам покупатель. Вопрос: «у какого дилера лучше покупать машину?», не актуален, потому как ждать ее придется в любом случае, а базовая цена у всех одинакова. Поэтому наберитесь терпения и закажите Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 л. в ближайшем к Вам официальном дилерском центре.

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 литра, у официальных дилеров начинаются от $55590, BMW 130 / BMW 130 практически прямой, и наверное единственный конкурент можно приобрести за EUR41600.

Философия Audi / Ауди — быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее — это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди — это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков — времени.

Лето, пора дачного сезона, и соответственно «дачников», садящихся за руль своих лимузинов исключительно летом, и как ни в чем не бывало едущих в крайнем левом ряду с приемлемой скоростью в 60км/ч. Или беспорядочное движение в жаркий летний день, когда люди теряют направление движения, забывая о конечной точке своего маршрута. Это постоянная головная боль для людей привыкших жить динамично и так же перемещаться.

«Что посоветуете доктор?» — спросит пациент. «Я выпишу Вам Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек 3.2, это должно помочь…»

И ведь это верное средство. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с 3.2 – литровым мотором от прославившейся на весь мир Audi TT / Ауди ТТ и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой DSG пожалуй единственный в своем классе универсал с характером спортивного авто. Попробуйте с ходу вспомнить какой еще серийный универсал с автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 6.3 сек… Не приходит ничего на ум? Вот и я не смог. Революционная коробка DSG заключает в себе два сцепления, что позволяет ей переключаться без потери мощности на двигателе. Создается впечатление что под капотом стоит мощнейший электромотор и только датчик уровня топлива напоминает о действительности. Потенциал 3.2 – литрового мотора действительно велик, и реализован на все 100%.

Но вернемся в серые будни. Машину мне надо было забрать с утра, на другом конце Москвы, ввиду чего пришлось использовать почти все виды общественного транспорта, в том числе и пешком. Настроение стало теряться. Добрался через два часа до места, ожидание документов, машины, и первые десять минут я ходил вокруг и получал эстетическое наслаждение от красивых форм Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, от вызывающе томного красного цвета. Салон из светло-бежевой кожи, не очень практичный в плане загрязнений, но очень подходящий облику машины, встречает своим уютом. к компоновке и расположению приборов даже нет причин придраться, на мой взгляд все выверено до миллиметра и все в таком же подтянутом мускулистом стиле Audi A3 Sportbak / Ауди А3 Спортбэк. по части качества внутренней сборки это пять с большим плюсом, зазоры между деталями как будто нарисованы карандашом.

Заняв удобное положение в водительском кресле, поворачиваю ключ на старт, и при нажатии на педаль газа из глушителя доносится тихий, но глубокий бас. Этот звук настолько приятен уху, что только и хочется стоять на месте и перегазовывать, или ехать на низших передачах по тихим улочкам спального района. Но процесс езды завораживает не меньше. Уже с самых низов чувствуется тяга 3.2 литрового мотора и плюсы не думающей коробки DSG, и если вам доводилось кататься на картах, то Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек я осмелюсь сравнить именно с этим характером езды. Только здесь все по взрослому и комфортно, на каждый день. Руль с электроусилителем и изменяемым на нем усилием четко слушается команд, а полный привод практически приклеивает машину к дороге и маневр под названием «переставка» вы сможете совершить на скорости далеко за 120 км/ч. И не будет даже намека на снос или раскачивание. Этому способствует так же подвеска, жесткая, в то же время энергоемкая и 16 дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Не малую роль сыграет и электронная система стабилизации. Стыки или ямки машина проходит комфортно и незаметно, звуки от ударов съедает хорошая шумоизоляция. Штатная аудиоподготовка выдает приятный звук. А раздельный климат контроль не даст Вам пропотеть ни под палящим солнцем, ни в экстренной ситуации. Ох, забыл упомянуть один из больших и приятных плюсов, это двойной люк, открывается правда только передний. Соответсвенно вся крыша сверху стеклянная. Не совсем удобно сидеть сзади, не получается удобно развалится из-за несильного наклона задней спинки. Ну и как же универсал без багажника, у Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек он чуть больше чем у родственной Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, но вместительней. Ну и приятные мелочи в салоне вроде всяческих подстаканников и кармашков дают о себе знать.

Кстати, если вы все же соберетесь покупать себе Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, то приготовьтесь считаться с расходами на бензин. Можно конечно придерживаться заявленных производителем 11 литров в городском режиме, тогда почему бы не купить себе сразу 1.6 литровый автомат и кататься спокойно, в общем расход в городском «горячем» режиме составит порядка 15-18 литров. В моем личном рэйтинге быстрых гражданских автомобилей, Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек попадает в тройку лидеров. Поверьте знающие люди оценят Ваш выбор, и если не словами то жестами из соседнего авто или спорт-байка жестами обязательно выразят одобрение, проверено на практике. Властелин колец по праву.

Источник: autorating.ru