Audi 90 регулировка инжектора

Ремонт механического инжектора Audi 100, 80. Тел. 8 (926) 816-11-87

Ремонт audi 100 Ремонт Ауди 100

Ремонт инжектора ауди 100, 80, 90.

Ремонт механического инжектора Audi 100, 90, 80.

Ремонт KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic.

На высоком профессиональном уровне выполним регулировку и ремонт механического инжектора Audi 100, Audi 90 и Audi 80 с системой впрыска KE-Jetronic, KE3-Jetronic и KE-Motronic установленного на автомобиле Audi 100 45 кузов, двигатель AAR, AAD, ACE. Audi 100 44 кузов, двигатель NF и Audi 80 NG, JN, 3А, AAD.

Прежде чем приступить к ремонту механического инжектора Audi, необходимо выявить причину неисправности, а значит провести полную диагностику, охватывающую все механизмы, датчики и регуляторы, отвечающие за работу механического инжектора Audi.

В диагностику механического инжектора Audi 100, 90, 80 входит:

1) Проверка и регулировка угла опережения зажигания.

б) Датчика температуры двигателя.

в) Датчиков положения дроссельной заслонки.

д) Регулятора давления.

е) Электрогидравлического регулятора давления.

ж) Клапана холостого хода.

Цены на ремонт механического инжектора.

Полная диагностика механического инжектора Ауди 3000 руб.

Безразборная промывка дозатора топлива 2500 руб.

Замена бензонасоса Ауди 100, 80 (погружного) 3000 руб.

Замена бензонасоса на Ауди 80 (подвесного) 1500 руб.

Замена пусковой форсунки 500 руб.

Замена датчика температуры двигателя 500 руб.

Замена лямбда зонда 1000 руб.

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 двигатель AAR 5000 руб.

Замена катализатора на Ауди 100 на пламегаситель 5000 руб.

Audi 100 2.3E NF › Бортжурнал › регулировка инжектора ke3 jetronic

Кто подскажет регулировки инжектора, при переходе на 95 бензин необходимо что то регулировать, может кто подскажет!

Audi 100 1990, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 5

Такова воля изготовителя! Зато на 98-полет НЕ хилый, наверное!) Ток найти осталось Хороший 98-й!(

Ничего НЕ трогай. Электроника все делает сама. А тянуть должно как большее! На крышке лючка-какой бенз написан? Тот и лей. Ежели НЕ напряжно на карман!)

Ахах, у меня 98 октан премиум написано 🙂

Приходиться лить, так как начинаю лить 95й или 92й, начинает выделываться. плохо заводиться, пропадает тяга.

При том что мотор "безмозглый" как и дозатор.

По моему он немного тупее разгоняется, на 92 лучше, но такого быть в принципе не должно, вот и спрашиваю, где то говорили, что есть какие то органы регулировки!

Че регулировать, он и должен ездить на 95 с возможностью использования 92!я езжу на 95 нет проблем второй заправил 92 не едет и по моему расход был на 92 больше!

Авто → Audi 100 → Регулировка инжектора Ауди 100

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.

Модель: 100 2.0 E

Начало выпуска: 1990

Окончание выпуска: 1994

Тип кузова: седан

Колесная база: 2685

Колея передних колес: 1525

Колея задних колес: 1525

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Автошины и колесные диски: 195/65 R15

Регулировка инжектора Ауди 100

Тип двигателя: L4

Объем двигателя: 1984

Расположение двигателя: спереди, продольно

Число клапанов на цилиндр: 2

и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400

Н*м / об/мин: 168 / 3200

(механическая коробка): 5

Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки

Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Время разгона с места

до 100 км/ч, с: 11

Максимальная скорость: 191

Черные полосы на гладком шоссе могут быть следами экстренного торможения автомобилей, которые проехали раньше вас, значит впереди, там где вам еще не видно, находится причина этого торможения: яма, например.

Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что «мордочку» вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что «мордочка» начала смещаться, т.e. «прятаться». А с «попкой» это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.

    → Alfa Romeo
    → Audi

      Audi A8
      Audi 100
      Audi 80
      Audi A6
      Audi A4
    → BMW

      BMW M3
      BMW 525
      BMW X3
      BMW 5
      BMW X6
      BMW 3
      BMW X5
    → Bugatti
    → Cadillac
    → Chery
    → Chevrolet

      Chevrolet Lanos
      Chevrolet Aveo
      Chevrolet Cruze
      Chevrolet Lacetti
      Chevrolet Niva
    → Chrysler
    → Citroen
    → Daewoo
    → Dodge
    → Ferrari
    → Fiat
    → Ford

      Ford Mustang
      Ford Fiesta
      Ford Fusion
      Ford Transit
      Ford Mondeo
      Ford Focus
    → Great_Wall
    → Honda

      Honda CR-V
      Honda Accord
      Honda Civic
    → Hummer
    → Hyundai

      Hyundai Santa Fe
      Hyundai Getz
      Hyundai Sonata
      Hyundai Elantra
      Hyundai Accent
      Hyundai Solaris
    → Infiniti
    → Isuzu
    → Jaguar
    → Jeep
    → Kia

      Kia Sportage
      Kia Spectra
      Kia Sorento
      Kia Rio
      Kia Optima
      Kia Cerato
      Kia Ceed
    → Lamborghini
    → Lexus
    → Mazda

      Mazda 626
      Mazda 7
      Mazda 6
      Mazda 5
      Mazda 3
    → Mercedes

      Mercedes W124
      Mercedes Vito
      Mercedes Sprinter
      Mercedes Benz
    → Nissan

      Nissan X Trail
      Nissan Tiida
      Nissan Teana
      Nissan Qashqai
      Nissan Primera
      Nissan Note
      Nissan Almera
      Nissan Juke
    → Opel

      Opel Zafira
      Opel Vectra
      Opel Omega
      Opel Corsa
      Opel Astra
    → Peugeot

      Peugeot 406
      Peugeot 308
      Peugeot 307
      Peugeot 206
    → Porsche

      Porsche Cayenne
    → Renault

      Renault Scenic
      Renault Sandero
      Renault Megane
      Renault Logan
      Renault Laguna
      Renault Fluence
      Renault Duster
    → Rover

      Land Rover
      Range Rover
    → Saab
    → Skoda

      Skoda Yeti
      Skoda Octavia
      Skoda Fabia
    → Subaru

      Subaru Legacy
      Subaru Impreza
      Subaru Forester
    → Suzuki

      Suzuki Grand Vitara
    → Toyota

      Toyota Yaris
      Toyota Supra
      Toyota Rav4
      Toyota Land Cruiser
      Toyota Highlander
      Toyota Corolla
      Toyota Celica
      Toyota Carina
      Toyota Camry
      Toyota Avensis
      Toyota Auris
    → Volkswagen

      Volkswagen Jetta
      Volkswagen Golf
      Volkswagen Transporter
      Volkswagen Touareg
      Volkswagen Tiguan
      Volkswagen Sharan
      Volkswagen Polo
      Volkswagen Passat
      Volkswagen Caddy
      Volkswagen Beetle
      Volkswagen Amarok
    → Volvo
    → Лада

      Лада Xray
      Лада Priora
      Лада Largus
      Лада Kalina
      Лада Granta
    → Ваз

      Ваз 21099
      Ваз 2121
      Ваз 2115
      Ваз 2114
      Ваз 2112
      Ваз 2111
      Ваз 2110
      Ваз 2109
      Ваз 2108
      Ваз 2107
      Ваз 2105
      Ваз 2104
      Ваз 2101
    → Уаз

      УАЗ Патриот
      УАЗ Хантер
      УАЗ Буханка
      УАЗ 469

→ Обзор

Регулировка механического инжектора

Механический инжектор Audi K-Jetronik. Регулировать качество смеси вроде получается, а вот количество не умею или там вообще такого нет

Насколько я помню количество не регулируется. Если только количество на ХХ — то можно, а зачем количество регулировать? Я вон качество закрутил, и расход в минус и свечи в белый цвет!!

Чем регулируешь качество смеси?

Ну вы, блин, даете(с). Это ж не жигулевский карбюратор, у которого только винты количества с качеством и имеются. Правильно отрегулировать Джетроник, не имея знаний и соответствующих измерительных приборов, невозможно.

Для регулировки СО Вам понадобиться спец-шестигранник или умелые руки, которые способны превратить электрод 3-ку в шестигранник нужного диаметра и прибор СО. Далее на дозаторе возле распределителя по центру есть отверстие — кол/качество. Настраиваете хол. об. и "давите движок" до неустойчивой работы, добавили ХХ и снова занижаете СО. После того как занизить будет не возможно добавте шестигранником кол. смеси до нормальной работы. Попробуйте без педали газа запустить двигатель. Далее зажигание и так до полного завершённого гештальта

А как узнать какой впрыск стоит на авто?

Pasha писал(а):А как узнать какой впрыск стоит на авто?

DeN писал(а): Pasha писал(а):А как узнать какой впрыск стоит на авто? у тебя же в подписи написано Ti — инжектор!

Ключами там не накрутишь. Одну только систему стабил. ХХ на днях крутил-вертел ради любопытства и самообразования. Закачаешься, часа 3 ушло. Тестеры, провода, ключи, отвертки..и проч. Чего это вы там крутите. А тот винтик — регул. качества смеси только на ХХ, и то он вертиться только с СО-метром и тестером.

Извиняюсь, если попал не в тему, тем не менее прошу помочь всех кто сможет. Проблема следующая: А-100, движок ААД, КЕ-Мотроник. При запуске в любую погоду нет прогревных оборотов, обороты поднимаются до 1800 и в течении 5 сек. падают до 900. При полном прогреве движка могут начать скакать от 1000 до 1200, если поехать на непрогретом движке, то на светофоре например при выключении сцепления может заглохнуть. На днях частично проблему решил, заменил резиновый патрубок вентиляции клапанной крышки, он маленький такой, но от него идёт отвод через калиброванную пластмассовую втулку на дроссельную заслонку сбоку. Патрубок почему то потерял свою жесткость и стал мягким как жевачка и видимо после каких то работ был поврежден и пропускал воздух. На днях менял ремень ГРМ. Открыл крышку ремня и офигел. После того как выставил шкив распредвала на метку, остальные метки ни одна не совпали. Метка на шкиве коленвала не дошла до метки на крышке ремня ГРМ на 1.5 см, а метка на промежуточном валу, которая если верить книге, должжна совпадать с меткой на шкиве коленвала при снятой крышке, вообще смотрела вверх, градусов на 100 от преполагаемого положения. При этом поршень 1 цилиндра действительно находился в ВМТ, проверил при выкрученной свече и бегунок трамблёра смотрел на метку 1 цилиндра. Почесал репу, но экперементировать не стал. Снял старый ремень, в котором оказалось 122 зуба, вместо паспортного ремня со 124 зубами и поставил новый со 124 зубами. Положение всех шкивов и меток оставил прежним ничего не трогал. После всех работ все работает по прежнему. Вот сейчас сижу и шарю в инете в поисках инфы, как такое могло получиться. Толи какой-то шкив разворачивали и перетачивали паз для шпонки или же кто-то с кривыми ручками до меня там полазил. Думал может установить все метки как по букварю, а на промежуточном валу просто вытащить трамблер в положении на 1 цилиндр и провернуть вал досовпадения меток. Но пока не решился, да и не знаю гнет или гнет этот движок клапана. Подскажите кто чего знает, можно на мыло [email protected] Заранее благодарен всем.

Serg_Ivanovo писал(а):Механический инжектор Audi K-Jetronik. Регулировать качество смеси вроде получается, а вот количество не умею или там вообще такого нет

SLAVON-100 писал(а):Лучше делать на специализированном сервисе — меньше времени потеряешь.

Pest писал(а): SLAVON-100 писал(а):Лучше делать на Может порекомендуешь какой? А то чего-то нормальный нигде найти не могу.

SLAVON-100 писал(а):Подъеть на "Инжектор-сервис". Не помню телефон, находятся практически на МКАД по ходу движения от Парт. проспекта на Уручье. Напротив АЗС А-100 с противоположной стороны. Там ещё гаражный массив рядом.