Audi 80 крышка глохнет abk

ABK проблемы с ХХ. HELP.

Всем привет! Помогите советом! Сегодня утром завел авто (2,0 АБК, 1992 г.в.) все ОК. Отвез ребенка в сад и по пути на работу произошло следующее: сначала стали падать обороты на холостом ходу (проваливаться) когда на светофоре останавливаешься. Затем вообще стала глохнуть и не держать ХХ. Кое как доехал до работы. Снял ДХХ а он весь в саже!! Причем два дня назад я его чистил. Снова почистил, поставил , завел — ничего не изменилось. Заметил, что черный дым валит из трубы. Послушав советы коллег, поменял ДТОЖ (синий) — ничего, причем пару минут поработала нормально и снова черный дым, троит и глохнет. Проблемы с оборотами начались где то недели две назад, но кратковременные. Авто то отлично работала, то тупила как будто прицеп с кирпичами цепляли. Не знаю что делать. Может расходомер умер или датчик ХХ? Расходомер вскрывал ранее, двигать бегунок уже некуда. Ничего в ближайшее время не менял.

ох уж эти абк. (особенно 20-ти летняя проводка) свою наверное летом продам, дизель поищу нормальный. что на ум приходит, сними кожух на грм, проверни ключиком и посмотри не поврежден ли на всех зубьях ремень, выставь на метки, глянь или совпадают. Натяжение проверь, не больше 90-100 градусов руками чтоб повернуть в сторону на длинном участке можно было. Меньше 85 градусов будет выть ремень. Дальше желательно донор — трамплер, катушка. Свечи можно проверить (хотя это редкость) Подсосы воздуха есстессно в первую очередь (желательно заткнуть при проверке на гофру трубку идущую к грибку на клапанной крышке, так исключим подсос из-за клапана грибка)

Оффтопик: mihalyth, по мне АВК самый толковый мотор а 80-ки В4 до сих пор обожаю

Купил сегодня очиститель инжектора AMBRO и расходомер 301 С (воспользовался информацией из клуба в барахолке, на авторынке в Малиновке бокс 46/23) и в путь. Очистил дроссельную заслонку, ДХХ, все патрубки, гриб, снял металлическую трубку идущую от гриба в блок — выковырял весь нагар (кстати очень много), поставил все на место. Теперь все работает ровно. Обороты не плавают, черного дыма нет, машина стала несколько динамичнее. В общем проблема решена. Спасибо за участие.

vorobei, время показало, что расходомеры изнашиваются

и потенциометры дроссельной заслонки тоже!

vorobei писал(а):и потенциометры дроссельной заслонки тоже!

РусЛанb4 писал(а):Купил сегодня очиститель инжектора AMBRO и расходомер 301 С

В бак ничего не лил , за расходомер отдал 700.000 рублей, свечи не смотрел. В апреле запланирован подъем головы, т.к. сопли висят и это напрягает, там и заменю свечи (разорюсь всетаки на DENZO — Димон на Аванте мне советовал еще несколько лет назад), ВВ провода, крышку трамблера. А пока полет нормальный. А по поводу заливания всяких присадок — как то давным давно, в свою первую машинку я залил в бак какой то хрени, не помню то ли очиститель, толи еще чего то, так потом заколебался ремонтировать машину. С тех пор не пользуюсь этой продукцией. Это чисто моё мнение.

700 тыщ это новый расходомер?

по ВВ проводам, купил намедни так как поставил думаю дай проверю как они на пробой. Взялся пассатижами за колпачек и стянул, так мне так засандалило раз 5 (потом отпустил и побежал машину глушить ))) что аж шапка слетела А старые родные рукой снимаю и ничего

mihalyth писал(а):700 тыщ это новый расходомер?

mihalyth писал(а):700 тыщ это новый расходомер?

ооо, значит куплю новый, брать б\у и задергаться через пару месяцов за лимон не айс.

я тоже в своё время раскошелился на новый — машина до сих пор гоняет без проблем у нового хозяина. Кста, новые вроде идут восстановленные заводом-изготовителем.

Источник: mashina.com

Audi 80 крышка глохнет abk

Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > 80 /90///А6 С4 >. Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнет. Москва. Машина: A 80 |B4 ABK.

Audi 80 Е ABK › Logbook › Поиск неисправностей (часть 1). Посмотрел по симптомам, на что похоже у меня. -»машина не заводится, если вдруг заведется то глохнет через 30 сек, если дать газу то тяга пропадает и глохнет ».

ABK проблемы с ХХ. HELP. Назад в клуб Audi Затем вообще стала глохнуть и не держать ХХ. Кое как доехал до работы. Снял ДХХ а он весь в саже!!

Он представляет собой баллон около 10см. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты и в принципе мотор работает отлично. Это замечают работники АЗС и вызывают техника, который прочищает фильтра и ставит их обратно. Кручу, схватывает, троит и глохнет. Откручиваю крышку где заливается масло и машина моментальна глохнит.

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — АВК проблемы с запуском

В итоге пришел к выводу, умер датчик холла. Прочитал естественно, что его можно заменить, оригинал дорогой 3. Это была моя первая ошибка. Приехал мне датчик на след день, смотрю, на другом корпусе, думаю ну пофиг, стоит на заклепках, высверлю. Приступил к разбору старого Трамблера, пишут все просто, выбить шкиф и открутить два шурупа. Установил в тиски, выбивал час, так и не выбил, психанул, взял сверло на диаметр 4 или 4. Крестовые были стерты, чуть ли не в ноль, отвертка свободно ходила туда сюда.

В кратции, поставить не получилось, датчики были совершенно разные, на моем и магнит и разъем одно целое, на том они соеденены проводом длинным, не помещался нормально, потом разъемы разные, на моем вертикально вилка идет внутри со штекерами, тут на оборот горизонтально, ну и из-за самой формы крышка не надевалась сверху трамблера. Обратите внимание на расположение внутри штекера. Вот собственно заклепки были здесь Решил купить целиком трамблер новый, но фирмы JP GROUP за руб.

Приехал, поставил его, завожу…не заводится… пришел домой расстроенный, сижу читаю. Короче, все там просто, оказывается, есть окошко, которое я в первые в жизни увидел.

Находится оно слева от трамблера, если смотреть со стороны радиатора, за ним. Самому там ничего не разглядеть, я смотрел с помощью телефона, в режиме камеры, и с включенной подсветкой.

Двигал шкиф прямо внутри окна по часовой стрелки, с помощю отвертки шлицевой. Настроил, как увидел у парня на фото, говорит это за 6 градусов до зажигания, т. Если видно, до метки I пару делений, дальше идет 0 Начал заводить, опять не заводится.

Уже акаммулятор стал садится, решил проверить искры. Вытащил из крышки трамблера средний, который от катушки, засунул свечу, ключ повернул искры есть. Так же сделал с ВВ проводом от первой свечи. Вот и закончились мои поиски, на сегодня. Естественно заново выставив зажигание.

Результат все тот же, не завелась. Что еще может быть? Хотя если есть искра, наверное в порядке. Возможно, надо узнать как измерить давление. Вполне возможно, как проверить пока не знаю. Пока больше догадок нет. Говорят, еще чет в сигналке может умереть, но прочитал мельком только на одном форуме.

ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет



Источник: bamper124.ru

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › ХЭЛП! ауди 80 2.0 АBK, глохнет на холостых, когда трогаешься обороты начинают плавать, из выхлопной летит конденсат.

Бочководы, помогите, нужен совет знающих, куда копать что делать? ауди 80 2.0 АBK, глохнет на холостых, когда трогаешься обороты начинают плавать, из выхлопной летит конденсат. Когда скидываешь фишку с расходомера, машина вообще глохнет и обороты не держит. Если скинуть фишку с ДТОЖ — глохнет, но потом заводится и работает при всех вышеописанных симптомах. Крышку трамблёра и провода менял 3 месяца назад, фильтра тоже. Подсоса воздуха вроде нигде нет. Уже и не знаю что делать… может кто что подскажет? буду благодарен…

Комментарии 21

Скинь фишку с ДМРВ на работающем двигателе, если сразу не заглохнет то скорее всего он и сдох!

По симптомам похоже на расходомер и РХХ а что из них моцк имеет надо разбираться

моё мнение — бедная смесь, надо рыть в сторону расходомера

шнурок для начала бы не помешал. откинешь много вариантов, будешь знать куда копать. на толковой диагностике тебе много чего скажут, даже причину найдут, а просто на шнурке будешь гадать сам

Проверь ЭБУ шнурком и посмотри на ошибки. Потом после их устранения можно думать где дальше рыть.

Шнурок далеко не всё покажет на 80ке увы, была проблема с датчиком холла, ошибки не было а машина глохла и не заводилась, поменяли всё прошло.

Ну что то определенно покажет. Носиться и все менять тоже не вариант. Я конечно с АБК не сильно знаком. Но судя по моему АБТ и у кого не спрашивал, что бы не ломалось все симптомы одни и те же. Плавают обороты и повышенный расход))))

Шнурок далеко не всё покажет на 80ке увы, была проблема с датчиком холла, ошибки не было а машина глохла и не заводилась, поменяли всё прошло.

значит плохая диагностика раз датчик холла не определили. сам год назад с этой проблемой столкнулся

Проблема была плавающая

знакомо более чем. мозги трахал датчик пол года, пока не сдох, не могли найти причину. просто заезжал не на те диагностики. хватило чтобы своим ходом доехать до сервиса, там не только по шнурку проверили, но и давление бензина и расход и датчик холла и работу свечей

У нас нет толковых диагностов, проверял сам, и шнурком и импульсы на датчике, сначала на катушку грешил тоже, подкинули другую проблема не ушла, вообщем датчик жил своей жизнью.

тогда печалька. я у 3х диагностов был, пока на толкового попал

В том то и дело что это редкость, им бы только шнурок скорее засунуть и в комп посмотреть, остальное не их дело как бы.

Скинь фишку с лямбды и попробуй

audi-forum.ru. ремонт audi 80, 100,200. Только форму заполни правильно. И ХЕЛП ПОМОГИТЕ и т.д не писать, админ ругается сильно. Там ремонтники по ним сидят. Дтож сопративление какое на горячей? измерьте хотя бы на 90 градусов. Скорей всего давление топлива слабое.

И на холодную и на горячую ? Газу больше если даешь до отсечки крутится, ничего не троит ?

а конденсат сладенький?:)

нет, безвкусный вроде. антифриз не уходит. прокладка ГБЦ новая.

в радиаторе у тебя залита не вода? — а тосол со своим запахом? значит скорее всего тосол попадает в цилиндры, сгорает там и превращается в пар уже без запаха, а после выхлопной трубы дым остывает и пар (который присутствует в дыме) превращается обратно в воду уже без запаха тосола. поэтому в исправной машине из трубы идёт дымок. а у тебя из трубы есть капли воды из-за тосола, который попадает в цилиндры. может в пролкладке гбц небольшая трещина, или слегка прогорела, или неправильно зажаты болты гбц, или плоскость головы не ровная, а её слегка повело. или от старой прокладки остались на плоскости гбц кое-где остатки. иногда бывает мелкая трещина в металле гбц и по этой трещине понемногу попадает в цилиндры тосол. тосол попадает понемногу в цилиндры — поэтому сразу не заметно, что его уровень постепенно уменьшается. ты пишешь, что прокладка гбц у тебя новая — менял по какой причине? из-за попадающего в цилиндры тосола уменьшаются обороты холостого хода, и в целом двигатель работает хуже. — может в этом причина?

с конденсатом вопрос решился, регулировкой зажигания и заменой проводов. так что не тосол это. но машина всё равно глохнет(

Источник: www.drive2.ru

Audi 80 2.0 Е ABK › Logbook › Поиск неисправностей (часть 1)

Посмотрел по симптомам, на что похоже у меня. -»машина не заводится, если вдруг заведется то глохнет через 30 сек, если дать газу то тяга пропадает и глохнет». В итоге пришел к выводу, умер датчик холла. Прочитал естественно, что его можно заменить, оригинал дорогой 3.5т, и на одном из форумов узнал, что идеально подходит дачик DELLO 309050161078C. Это была моя первая ошибка.

Я пробил его, рально есть такой, пишут аналог ваговскому и подходит на 80, стоит 650 руб, так что думаю, дешевле намного чем оригинал, поставлю, посмотрим сколько отъезжу.
Приехал мне датчик на след день, смотрю, на другом корпусе, думаю ну пофиг, стоит на заклепках, высверлю.
Приступил к разбору старого Трамблера, пишут все просто, выбить шкиф и открутить два шурупа. Где находится шкиф?

я искал часа 3 на форумах, так мне его не было видно… короче, он под шестеренкой. Установил в тиски, выбивал час, так и не выбил, психанул, взял сверло на диаметр 4 или 4.5 и высверлил.разобрал, дальше шурупы. Крестовые были стерты, чуть ли не в ноль, отвертка свободно ходила туда сюда. думал, думал, решил тоже высверлить.
В кратции, поставить не получилось, датчики были совершенно разные, на моем и магнит и разъем одно целое, на том они соеденены проводом длинным, не помещался нормально, потом разъемы разные, на моем вертикально вилка идет внутри со штекерами, тут на оборот горизонтально, ну и из-за самой формы крышка не надевалась сверху трамблера.

Решил купить целиком трамблер новый, но фирмы JP GROUP за 2050руб.

(Кстати не по теме, зашел еще в магазин автозапчастей 24ч( метро бухарестская) купил две шайбочки которым цена по 5-10 руб, а на кассе мне озвучили 78руб. ни чег оне стал говорить, но хотел сжечь магазин.)
Приехал, поставил его, завожу…не заводится… пришел домой расстроенный, сижу читаю. оказывается надо было отрегулировать трамблер на зажигание!
Короче, все там просто, оказывается, есть окошко, которое я в первые в жизни увидел. Находится оно слева от трамблера, если смотреть со стороны радиатора, за ним. Самому там ничего не разглядеть, я смотрел с помощью телефона, в режиме камеры, и с включенной подсветкой. Двигал шкиф прямо внутри окна по часовой стрелки, с помощю отвертки шлицевой. Настроил, как увидел у парня на фото, говорит это за 6 градусов до зажигания, т.е на опережение.
П, С. написано выставить бегунок по метке… на моем китайском и метки нет, да и бегунок на шлице сидит, ег оневозможно поставить как то не так.

Начал заводить, опять не заводится. Уже акаммулятор стал садится, решил проверить искры. Вытащил из крышки трамблера средний, который от катушки, засунул свечу, ключ повернул искры есть. Так же сделал с ВВ проводом от первой свечи. искра есть!
Вот и закончились мои поиски, на сегодня.
П, С.
на след день переделал, забыл выставить бегунок на первый цилиндр, меток на корпусе не наблюдал, а сам бегунок ставится в одном положении, выкрутил так, что бы бегунок на первый цилиндр смотрел. Естественно заново выставив зажигание. Результат все тот же, не завелась.
Что еще может быть?
1) реле 30. Хотя если есть искра, наверное в порядке.
2) бензонасос плохо качает. Возможно, надо узнать как измерить давление.
3) реле от насоса. Вполне возможно, как проверить пока не знаю.
Пока больше догадок нет. Говорят, еще чет в сигналке может умереть, но прочитал мельком только на одном форуме.

Источник: www.drive2.com