Audi 100, 1984

Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1984 г.

Audi 100 , 1984 г.в.

Год выпуска: 1984

Машина была приобретена на замену старенькой «Копейке», но так как за все время катания на копедосе у меня ни разу не возникло ощущение, что я еду на машине, можно сказать, что «Сотка» — моя первая машина. =)

Купил я ее у друга за смешные деньги, но машина была на ходу. Не секрет, что когда возраст машины далеко за 20 лет, то состояние ее определяется уже не пробегом и годом выпуска, а «качеством» предыдущих хозяев. А оно, похоже, было удручающим. ) Другу машина досталась практически без подвески. Восстановив ее и откатав одно лето, он отдал ее мне.

Первый месяц езды на ней я откровенно боялся этой машины. ) Сейчас смешно вспоминать, но я вылазил из машины красный как рак от волнения! Пятиметровый крокодил после серванта Копейки — это знаете ли, контраст!

Многим известно, что если «Сотка» не побывала в серьезной аварии, то ржавчину на ней не увидишь. Этим машина очень радует. Вы видели кузова 26-летних машин отечественного производства? Печально, правда? Немцы об этом позаботились.

Главной проблемой для меня был карбюратор), потому что он был от ВАЗ 21083 и откровенно душил мотор. С моей стороны была попытка установки родного «кейхина», но успехом она не увенчалась, слишком много мелочевки было выброшено из машины, без которой этот сложный карбюратор нормально работать не будет.

Отъездив на ней 10 тысяч, в сентябре с другом разобрали мотор. А собрать до сих пор не вышло: зима, отсутствие средств.

Но сейчас машина собрана, идет обкатка. =)

В большом городе на ней не очень удобно, передаточные числа в коробке подобраны «старомодно», если можно так выразиться. Я имею ввиду очень короткие первую и вторую передачу. Но когда она выходит на трассу — тут она в своей стихии. Мало кто может с ней сравниться. Даже среди новых класса Альмеры. Разницу между 90 км/ч и 150 км/ч видишь только на спидометре, ну и столбики мелькают чаще. Шуму не прибавляется, мотор начинаешь слышать только после 160. Дальние расстояния — это для нее. Проехав на отцовской Девятке 100 км, у меня затекает все, проехав как-то на своей 600 км за сутки я просто хотел спать очень сильно. )

Отдельно стоит сказать о багажнике. Он здесь 570 литров, столько же в батиной Девятке, когда он разложит сиденья. =) Возил в нем двух друзей, они еще и на гитаре играли. Минус багажника в том, что сиденье заднее разложить нельзя, а если бы и можно было, то уперся бы я в железную стену с маленьким лючком для горных лыж. Но все равно, багажник просто огромен, его хватает всегда.

Дебютировав в 1983 году, машина получила титул «Автомобиль года», что тоже немало говорит. Так же следует отметить феноменальную аэродинамику кузова: коэффициент лобового сопротивления равен Сх=0, 3, что даже по сегодняшним меркам очень неплохо (для сравнения у нового Е-класса Сх=0, 27), а тогда это было просто невероятно.

Эта машина стоит вашего внимания.

Какова теперь ее мощность остается только догадываться.:) Думаю при правильном карбюраторе должна выдавать около 120 л. с 180 Нм

Продажа Audi 100 1984 года выпуска

Поиск по параметрам

    • Год выпуска 1984
    • Объем двигателя 1.9 л
    • Коробка Механическая
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 300000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Витебск
    • Год выпуска 1984
    • Объем двигателя 2.3 л
    • Коробка Механическая
    • Цвет Желтый
    • Пробег (км.) 350000
    • Тип кузова Универсалы
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Брест
    • Год выпуска 1984
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Механическая
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 418000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
  • ПРОДАЖА АВТО
  • Минск
  • Гомель
  • Брест
  • Гродно
  • Витебск
  • Могилёв
  • АВТОСЕРВИСЫ
  • СТО
  • Шиномонтажи
  • Прокат авто
  • Автошколы
  • Автомойки
  • АЗС
  • Грузоперевозки
  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Расчет пошлин
  • Цены на авто
  • Цены на топливо
  • ПДД
  • Карта сайта
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • Частным лицам
  • Компаниям
  • Реклама на сайте
  • Контакты
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие «Джей-Промо», 220012, Минск, ул. Чернышевского, 10А, оф.609Г, УНП 192374959, Свидетельство о гос. регистрации №19237495 выдано Мингорисполкомом 11.11.2014, тел: +375 17 385 22 96, [email protected](тчк)by, Пн-Пт: 9.00-18.00

Отзыв Audi 100 2.3 (1984 г.)

О семейной машине.

Машина в общем хорошая, но иногда дороговата в обслуживании. Купил её у меня отец ещё в далёком 95г, была она конечно в нормальном состоянии, но на ней был почему-то не инжектор. Стоял какой-то карбюратор Weber, т.к. явно не с этой машины, воздухан был от форда. Поначалу жрала масло, после поездки отца Киев машина задымила как настоящий паровоз! Пришлось делать капиталку движка, но с нашими-то специалистами, да ещё и в далёком 95. После капремонта машина ожила, как она ездила тогда я особо не помню, т.к. был мал, единственное как гонялись с девяткой и после 160 она сдалась, а мы пошли где 180. Мотор на машине стоял WC объёмом 2.2, мотор ходил нормально до 2008, проблем не было никаких. Вернусь обратно, после эксплуатации в такси машины около 2 лет подвеска пришла в полную негодность, в машине всё скрипело и гремело.

В 2008 году довелось купить такую же, но без документов и с пробегом 180 тыс, ездила машина исключительно по Германии и около года по России. Встали перед выбором, новая или реанимация старого двигателя, но подвернулась та сотка. Машина до этого жрала масло, по-страшному троила, но ехала. После покупки «запчастей» сделали с 2 одну, в новой была полная торпеда, которой я безумно радовался, т.к. старая мне не нравилась и мотор в хорошем состоянии NF 2.3. Мы перекинули с донора всё, что можно: двигатель, коробку, всю подвеску и даже салон, там всё было в отменном состоянии. Занимались этим около 2 мес самостоятельно, реанимировали и дали ей вторую жизнь.

Летом всё было хорошо, всё работало, но расход казался большим, к осени поменяли бензонасос (700грн), а до этого аккумулятор и комплект резины, но все проблемы после новой жизни были впереди))) К весне след. года машина стала просто непомерно кушать бензин, около 14 литров по городу и 9-10 трасса, начал стучать передний правый амортизатор. С амортизатором решили быстро: купили два новых оригинальных газовых, машина начинала есть ещё больше. Летом машина стала есть около 16 литров по городу и 12 по трассе, но бензин особо не считали, времени не было. Решили ремонтировать инжектор, за механику никто не берется в нашем городе, есть аппаратура и стенд только у одних ребят в Крыму.

В Августе договорившись решили отогнать машину, приехали и сразу обнаружилось, что лямбда-зонд умер, а потом ещё и датчик топлива (очень дорогой датчик). Ремонт машины вышел около 6.5 тысяч (27 тыс руб) грн, но машину было просто не узнать: перестала дёргаться, а мы грешили на сцепление. До поездки на ремонт машина плохо заводилась, виной всему была пластиковая шестерёнка в стартере (60 грн), но в стартере поменялось всё: бендикс, втягивающие, а так же свечные провода (270 грн) оригинальные. Так же до этого барахлили форсунки, заменили все 5. После полного ремонта топливной машина стала просто ласточкой и расход значительно упал, по городу 11-12 от стиля зависит, т.к ездим быстро, а по трассе 7.5-8 литров. Чего стоило привести машину в нормальное состояние, сейчас в неё вложено уже около 20 тыс грн (65тыс руб), но это с учётом покупки новых литых дисков и колёс.

Машинка по трассе просто королева, едешь на ней и получаешь удовольствие от вождения, несмотря на её возраст в ней ничего сейчас не гремит и не скрепит. Основное её достоинство — это очень хорошо подобранная коробка под двигатель, рулевое управление и огромный салон и багажник, хотя последний не совсем удобный.

Стихия этой машины трасса и только.

Покупать можно, но ремонтировать придётся, а найти в хорошем состоянии очень трудно.

1982-1990 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г.

1 – боковой воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, а по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува;

2 – панель приборов;

3 – вещевой ящик для мелких вещей;

4 – ручка управления распределительными заслонками, имеет четыре положения.

При положении ручки, соответствующему символу воздух в салон поступает через боковые 1 и центральные 35 воздуходувы, к ногам водителя и пассажира, на ветровое и боковые стекла воздух не подается.

При положении ручки, соответствующем символу воздух поступает к ногам водителя и пассажира, через воздуходувы 1 и 35, на ветровое и боковые стекла воздух не подается.

При положении ручки, соответствующем символу основная часть воздуха поступает к ногам водителя и пассажира через воздуходувы 1 и 35, незначительная часть воздуха подается на ветровое и боковые стекла.

5 – прикуриватель, включается нажатием на ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается за 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно прикуриватель разрешается включать примерно через 20 с;

6 – ручка переключателя электродвигателя вентилятора отопителя, имеет пять положений: в крайнем левом положении вентилятор отопителя выключен, в крайнем правом – включена максимальная скорость вентилятора, положения I, II и III являются промежуточными;

7 – ручка регулировки температуры воздуха, поступающего в салон. При повороте ручки вправо температура воздуха возрастает, а при повороте влево – уменьшается;

9 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев включается при включенном зажигании, при этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов;

10 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей. При включении фар и фонарей загорается контрольная лампа в комбинации приборов;

11 – выключатель (замок) зажигания, имеет три положения ключа: I – все потребители выключены, ключ вынимается, при вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II – включено зажигание и все потребители электроэнергии (освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т.д.), ключ не вынимается, рулевое управление не заперто; III – включено зажигание и стартер. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто. Это положение ключа не фиксированное. Если ключ отпустить, он возвращается под действием пружины в положение II;

12 – выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса. При нажатии на накладку включается звуковой сигнал;

13 – вещевая полка;

14 – выключатель АБС, срабатывает при нажатии на него. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается;

15 – рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения: 0 – в автомобиле находятся водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – в автомобиле находятся пять человек, без груза в багажнике; 2 – полная нагрузка; 3 – в автомобиле находится водитель, багажник полностью загружен;

16 – ручка регулятора частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя (автомобили с дизельными двигателями). При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки – уменьшается. Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя;

17 – ручка привода замка капота. Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя;

18 – декоративная решетка сопла обдува боковых стекол;

19 – декоративные решетки панели приборов, под ними установлены громкоговорители;

20 – рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены указатели правого поворота; III – включены указатели левого поворота; IV – включен дальний свет фар (при положении III рычага 21); V – включен ближний свет фар (при положении III рычага 21). Фары и указатели поворотов работают только при включенном зажигании. При выключенном зажигании рычагом 20 включаются стояночные огни в фарах и задних фонарях. В положении II рычага 20 включены стояночные огни с правой стороны автомобиля, в положении III – с левой стороны;

21 – рычаг центрального переключателя света фар может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены лампы габаритного света в фарах и задних фонарях и фонари освещения номерного знака; III – включен дальний или ближний (в зависимости от положения рычага 20) свет фар;

22 – указатель уровня топлива, работает при включенном зажигании. На шкале нанесена зона резерва (R), соответствующая резервному остатку топлива в баке (около 12 л);

23 – блок контрольных ламп в комбинации приборов;

24 – спидометр. Шкала имеет деления от 0 до 220 км/ч. Цена деления 5 км/ч. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега. Счетчики показывают путь, пройденный автомобилем в сотнях метров. Счетчик суточного пробега устанавливается на нуль нажатием на кнопку внизу спидометра при неподвижном автомобиле;

25 – контрольные лампы перегрева охлаждающей жидкости (верхняя), уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого механизма (нижняя);

26 – электронные часы. Перевод часов осуществляется двумя кнопками, расположенными справа и слева от часов. При нажатии на левую кнопку переводятся часы, на правую – минуты;

27 – тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80. Цена деления равна 2. Чтобы узнать частоту вращения коленвала, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона между делениями 63 и 80 соответствует опасному режиму работы двигателя в этом диапазоне частот вращения коленчатого вала. В зависимости от комплектации автомобиля вместо тахометра могут быть установлены аналоговые часы;

28 – указатель температуры охлаждающей жидкости, работает при включенном зажигании. В начале шкалы прибора отмечена зона прогрева двигателя. Зона между 80 и 100° С является зоной нормального теплового режима двигателя. Зона между 100 и 120° С является зоной перегрева двигателя;

29 – выключатель подсветки приборов;

31 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла, может быть установлен в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; III – включена малая скорость работы стеклоочистителя; IV – включена максимальная скорость работы стеклоочистителя; V – (на себя) включен омыватель ветрового стекла. Это положение рычага не фиксированное. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение;

32 – регулятор подогрева передних сидений. Поворотом левого регулятора включается подогрев и регулируется температура подогрева сиденья водителя, поворотом правого – сиденья пассажира;

33 – выключатель и переключатель режимов работы бортового компьютера;

34 – диск управления заслонкой центрального воздуходува;