Англоцивик запчасти honda civic fastback

Англо Civic 1996 — обзор японской «англичанки»


Англо Civic 1996 — обзор японской «англичанки»

«Желание всех отцов — осуществить в своих сыновьях то, чего недостает им самим» — В. Гете.

«Англичанка», «Британка», «Англоcivic» — так обычно называют Civic, который начали производить на заводе Honda в городке Суидон, Англия, в период производства классического Honda Civic 6-го поколения. Он не такой как последний. По крайней мере, внешне. И это главный камень преткновения между сторонниками «англичанок» и их противниками.

Сторонники утверждают, что английский Civic собран на платформе классического Honda Civic 5-го поколения, поэтому все основные преимущества и недостатки автомобиля, а также конструктивные особенности, включая ходовую, двигатели и трансмиссию, «англичанка» делит его с классическим собратом. Кроме этого, в плюс сторонники «англичанок» записывают дизайн последней, объясняя это более серьезным видом по сравнению с глазастым Honda Civic 6 и более современным по сравнению с Honda Civic 5. Третье преимущество — улучшенный комфорт.

1998 Honda Civic Fastback VTi после рестайлинга

У противников альтернативной модели Honda Civic также не мало аргументов. Конечно, основное недовольство вызывает кузов. Кузовные детали «англичанки» дороже и гораздо дефицитнее деталей обычных Honda Civic и 5-го и 6-го поколений. Тюнинг экстерьера для Англоcivic едва ли не табу, потому как в продажах альтернативные кузовные детали встречаются крайне редко. Изобилием же тюнинг-комплектующих для классических Honda Civic может быть не доволен разве что. полагаю таких людей не существует. Третий аргумент противников это консервативный дизайн, хотя сторонники модели записывают это в плюс.

Понятно, что дизайн дело вкуса и спорить тут не имеет особого смысла. Поэтому можно сказать, что аргументы обеих сторон одинаково справедливы. Но на сколько справедливы и критичны аргументы противников? Для тех у кого в планах дорабатывать внешний вид автомобиля справедливо. Для тех, кто не редко попадает в дорожные проишествия вдвойне справедливо. В остальных случаях на эти минусы можно закрыть глаза. В конце концов, в мире есть масса автомобилей с аналогичными проблемами.

Родословная

Honda Civic английской сборки, именуемый как Англоcivic выпускался в период с 1996 по 2001 годы, в городке Суидон, Англия, где расположен один из заводов Honda по производству автомобилей.

Второе нарицательное Civic’а из Англии — Honda Civic 5.5 — т.е пятое с половиной поколение. И эта маркировка не лишена смысла. Дело в том, что «англичанка» построена на шасси Honda Civic 5-го поколения, но производилась когда 5-го поколение сняли с конвеера и начали выпуск 6-го.

В период смены поколения Honda Civic с 5-го на 6-й маркетологи английского подразделения Honda решили продолжить выпуск Honda Civic 5, «надев» на него другой кузов и модернизировав салон, в угоду лучшего комфорта. То есть англосivic — это Honda Civic 5-го поколения, с его ходовой, гаммой двигателей, но с другим интерьером и дизайном кузова.

Впрочем, дизайн кузова, также позаимствован у другой модели Honda, которая реализовывалась только на внутреннем рынке Японии — дорестайловый Honda Domani. Honda Domani, как и Англоcivic, построена на шасси Honda Civic 5-го поколения и выпускалась с 1992 по 1996 годы, фактичесски в тот же период, что и Honda Civic 5. Миссия модели — на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели предложить рынку более комфортабельный автомобиль . Можно с уверенностью сказать, что британский Honda Civic преследовал ту же цель.

Спереди различие моделей выдает лишь хромированная окантовка решетки радиатора у английского Civic и разные передние бампера. Родословная бамперов четко прослеживаются. Honda Domani унаследовал передний бампер от 5-го седана, у английского Honda Civic бампер от хэтчбека и купе. Задняя часть автомобилей индивидуальна. Domani — седан, Civic «англичанка» — хэтчбек или универсал. После выхода нового Honda Domani в 1996 году модели перестали пересекаться в дизайне.

Honda Civic Fastback

Англоcivic выпускали в двух типах кузовов. Honda Civic Fastback — 5-дверный хэтчбек и Honda Civic Aerodeck — универсал. Начнем с Honda Civic Fastback. Сравнивая его внешний вид с, паралельно вышедшим, Honda Civic 6 невольно убеждаешься, что английский Civic выглядит скромнее, взрослее. И если бы меня спросили на кого похож англосивик я бы ответил: «Больше на младшего брата Accord, нежели на старшего брата Civic 6». Действительно, концепция дизайнов совершенно разная. Как правило, дизайн английского Civic Fastback нравится людям, для которых Honda Civic 6 кажется слишком вульгарным.

1996 Honda Civic Fastback

Салон класического Honda Civic и «анличанки» отличается не меньше экстерьера. В «англичанках» салон удобнее и комфортабельнее, присутствует шумоизоляция — это факт. Сидения в Honda Civic Fastback имеют большую боковую поддержу даже на самых слабых версиях. Более развитая центральная консоль, управление кондиционером и печкой осуществляется «кругляшами» против ползунков в Honda Civic 6. Справедливости ради заметим, что на последнем также появились «кругляши» после рестайлинга в 1999 году. В целом салон Honda Civic Fastback выглядит на пол класса выше. А вот декоративные вставки под дерево на любителя.

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic Aerodeck начали выпускать с 1998 года, в момент рестайлинга «англичанок». И если передняя часть Aerodeck полностью копирует Fastback, то задняя часть автомобилей отличается в корне. Дело в том, что Honda Civic Aerodeck это универсал. Не совсем привычно видеть шильдик Civic на универсале, но факт остается фактом.

1998 Honda Civic Aerodeck

По большому счету о Civic Aerodeck нечего и говорить. Стоит лишь упомянуть о багажном пространстве Civic Aerodeck — оно самое большое в своем классе. Honda Civic Aerodeck нацелен на людей, ищущих автомобиль в кузове универсал, при этом, имея в распоряжении хондовскую надежность. В остальном, все сказанное о Civic Fastback справедливо и для Aerodeck.

Полагаю, сторонники «англичанок» и их оппоненты никогда не придут к общему согласию. Об этом говорит и то, что аргументы обоих сторон, по большей части, истина. Очень хотелось бы услышать комментарии владельцев или людей, имевших возможность сравнить классический Honda Civic c «англичанкой» на практике.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

SupremeLawyer | 2010-08-30 10:16:00

Хорошо написано! Впрочем, как всегда. У меня как раз такая и была — фастбэк. Все сказанное по отношению к этому автомобилю автором справедливо. От себя могу сказать, что фальшрешетка радиатора меня не устраивала чисто с эстетической точки зрения. Сравнивал свою с япошкой шестого поколения. В япошке абсолютно никудышный салон, боковой поддержки на креслах практически нет, шумка просто отсутствует. А в остальном все одинаковое.

Согласен что салон у япошек хуже. Хотелось бы узнать, у ROVER 300 и 400 салон одинаковый с англосивкой, кто у кого срисовал этот салон, а так салон классный сам езжу на англосивике

Спасибо за статью,если помнишь я весной спрашивал какая разница между этими сивиками и сивиками 5-го и 6-го поколения.Тогда ответ был таким,что это англичанки,а это японки.Теперь все детально понятно,спасибо.

anael, рад что помогло )

Леонид, салон у англоцивиков и у роверов 400 одинаковый. Хонда отдала дизайн роверу. Вообще англоцивики это результат совместной деятельности Rover и Honda в Англии.

А у англо сивика также как и у 6-го сивика передняя эмблема хонды в одном случае крупная в другом мелкая? в чем отличия этих машин, кроме значка? И для чего эти особенности? разные года выпуска? особенности сборки? заводы?

steel, все эти вопросы постараюсь рассмотреть в статье о рестайлинге англичанок

Какие особиности двигателя D15Z3 ?

У меня 1996 Honda Civic Fastback ,машиной доволен. БЫЛ ,но. как же без но 🙂 Недавно попал в ДТП и понял что Англичанка ,есть англичанка ,кузовня на такую машину стоит оооочень дорого ,а неоригинальных запчастей на такую машину вообще нет . И вот теперь в раздумии что делать ,ведь даже на разборке цена заоблочная . 🙁

Люди подскажите сайты или разборки где можно найти кузовные детали на Англичанку!

Areksandr | 2011-03-12 22:54:00

Если кто знает, подскажите. Двигатель 1,4 DOHC 103 л.с. на Rover-25 — это разработка Хонды или агличан? У Хонды такого не было. Есть ли там VTEC? К какому поколению Хонды он ближе? Насколько вообще силовая часть совместма с японским собратом? Помогите определиться для себя, насколько вообще сохранен дух «бешенной табуретки»?

Areksandr, это не хондовский мотор. Это мотор 1.4 Rover с распределенным по цилиндрам зажиганием и двумя валами

у друга втай фастбэк. такого самолета в нашем городе еще не было. уровень доработок минимален. впуск-выпуск, заменены стойки и все. в наших краях «в почете» бмв. все «ровные» пацанчики покупают только эту марку. КАК же они удивляются, офигевают, расстраиваются, когда наш серый мышонок уходит в точку от них. конечно только в городских окрестностях. комплектация просто шикарная для 97-го года. удивляет то, что завод-изготовитель не поскупился на самоблок в коробке сразу с конвейера. машина просто сказка. б18. словами не передать как он РЫЧИТ! я не ощущал такого удовольствия ни от б16, н20, н22. как он крутится до 8.5к оборотов. красноголовый на интегре тайп-р наверное способен вообще свести окончательно с ума. короче говоря, увидите ухоженный экземпляр — берите не раздумывая. есть 1 нюанс нашего экземпляра. подскажите такой вопрос: если ездить спокойно до 4к, не крутить до втека, то масло не берет ни грамма. а если крутишь до отсечки — жрет масло. дорогое. льем 10в60 кастрол спорт. пробег 170000 км.

Рябят, большое спасибо за статью. В интернете, кстати, не так много инфы про англоцивиков. У меня машинка 99 года, движок 1.4 фастбек. Очень доволен! Только вот никак не могу найти перевод с немецкого руководства по эксплуатации. Если можно — помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

если ездить спокойно до 4к, не крутить до втека, то масло не берет ни грамма. а если крутишь до отсечки — жрет масло. дорогое. льем 10в60 кастрол спорт. пробег 170000 км. Пистеж. Если берет то берет. У самого две англичанки. Только не рассказывай про папу чо папа ездит у его не берет а ты крутишь машину и жрет масло проходили. Катайся до расхода масла лиров 4-5 от замены до замены потом ремонт. Удачи. И еще сайтик по ним не плохой не примите за рекламу http://anglo-civic.com.ua

хочу купить англичанку с 96г подскажите какой мотор лучше, что бы и втек был, быстрый, и мало хавал? если можно по конкретнее буквы мотора))

бери с мотором d15z6 , 1.5, 114 сил, ВТЕК, и расход 8.5-9л по городе