2012 skoda yeti 1.2 отзывы

Содержание

Автомобиль Skoda Yeti 1.2 кроссовер — отзывы

Россия, Нижний Новгород

не рыба, не мясо

Достоинства: высокий клиренс, управляемость,качество сборки, вместительность.

Недостатки: не существенные

За свою стоимость авто в целом ничего. Машина в которой все продумано и нет ничего лишнего. Хорошая управляемость, высокий дорожный просвет, вместительная. Отдельно хочу отметить соотношение цена-качество, так как претензий по качеству сборки, по кузову.

Украина, Белая Церковь

Хорошая маленькая экономичная машинка

Достоинства: экономичная, небольшие габариты, клиренс 180мм

Недостатки: Для 4 чел на длительные поездки мало места.

Купили это чудо Чешского автопрома в июле 2013. Несмотря на то что я была ярым противником этой машины за годы пользования она сумела меня покорить. При выборе на сайте производителя можно было посмотреть цвет кузова.

Высоко сидит, далеко едет, пассажирам удобно, но багажник маловат

Достоинства: Клиренс, радиус разворота, удобство для водителя, хороший ход, не капризная

Недостатки: Багажник маловат

Мой водительский стаж — с 2000 года. Мой Шкодистый зверь — это в совокупности пятая машина, в которой я езжу постоянно, первая — кроссовер и первая — автомат. Обычно после 60-70 тыс км пробега я.

не плохое авто нужна дороботка

Достоинства: управляемость. комфорт.заводится с утра при минус 35 без прогрева ночью.робот.

Недостатки: покраска.печка скрипит.при заезде в лужу все на лобовое стекло.дороговизна

сборка была еще Словакия . купил в 12 году. комплектовалась резиной conti premium contact2 сразу же вылезла грыжа. в первую зиму заскрипела печь. при смене температур слышны сверчки. расход летом 8 л. не гоняя. wv.

Практичная модель

Достоинства: — практичность — цена/качество

Недостатки: — ненадежность отдельных агрегатов

Автомобилем владели около года, брали подержанным 3 летним. Машина всем понравилась, но очень много нареканий на абсолютно ненадежный DSG (может сломаться и на 30ткм) и турбированный двигатель 1.2 (растягивается цепь, дорогостоящий ремонт). Но эти минусы.

Эта Шкода — такая шкода!

Достоинства: Цена, качество, салон, дизайн

Недостатки: Шум, коробка

Шкода как марка мне нравилась всегда. Цена, качество, дизайн. Назвать мощным автомобиль этот нельзя, но для города и поездок на дальние путешествия само то. Знакомые говорили, что шкода капризная, вечно что то ломается. Читал много.

хороший семейный автомобиль для города и трассы, не внедорожник уж точно

Достоинства: Экономичность, манёвренность, комфорт, универсальность

Недостатки: плохая проходимость по пересеченной местности, дорогой ремонт

У меня переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач. Купил в прошлом году с рук 2011 года выпуска, Чешская. При покупке на спидометре было 196000 километров, сейчас чуть больше 200 тысяч. Пришлось привыкать к машине после.

Расход топлива на Шкода Йети 1.2, 1.4, 1.8 отзывы

В марте 2009 года на съезде автосалонов в Женеве компания Skoda дала понять мировой аудитории автолюбителей, что в состоянии составить достойную конкуренцию в производстве автомобилей многим известным автоконцернам. Именно тогда состоялся дебют семейного кроссовера Skoda Yeti, который сразу же завоевал симпатии и нашел своих поклонников. В период своего производства Йети получил немалое количество наград. Так, он был назван семейным автомобилем года, а также занял достойное четвертое место в звании «Европейский автомобиль года-2010».

Skoda Yeti 1.2 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Что касается силовых агрегатов семейства Йети, то тут компания Шкода предоставляет покупателям возможность посидеть за рулем автомобиля как с бензиновыми двигателями, так и с дизелем. Конечно же, базовым агрегатом в Skoda Yeti является мотор, объемом 1.2 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Его владельцы смогут выжать максимальную скорость, равную 175 км/ч при разгоне до сотни за 11.8 секунды. Что касается расхода топлива, то на сотню км при езде в городе тратится 7.9 литра, а за городом на трассе — 5.9 литра.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Тюмень. До того как приобрел Шкода Йети 1.2 АТ (2012 года выпуска) был владельцем Октавии. В конечном счете могу сказать, что шкода — машина надежная. Единственные недостатки у модели Йети – это плохой обзор из-за широких стоек и немного жесткая подвеска. А так все отлично. Расход составляет около 8 литров в городе, 5 литров на трассе.
  • Татьяна, Саранск. Skoda Yeti 1.2 AT 2012 года. Отличная машина. Езжу на ней и по асфальту, и по грунтовой дороге и каких-либо проблем с этим не возникает. Салон просторный и за счет этого очень удобный. Главный минус лично для меня – это плохая шумоизоляция. Расход небольшой как для внедорожника и составляет примерно 8.5 литра в городском цикле и до 6.5 литра на трассе.
  • Сергей, Москва. Йети автомобиль неплохой. Первое что вызывает симпатию – это чувство комфорта и уюта. При езде ведет себя нормально, поэтому ощущается надежность автомобиля. К недочетам моей Йети 1.2 2014 года выпуска (механика) можно отнести то, что при температуре на улице -15 градусов в салоне достаточно холодно. Расходует ни много ни мало 8-9 литров по городу и в районе 6 литров на трассе.
  • Багдасар, Балгород. Skoda Yeti 1.2 AT 2011 г. Долго выбирал автомобиль для семьи и все же остановился на Йети. Скажу что хорошего в машине больше, чем плохого. Особенно нравится комфорт при езде и неплохая проходимость, да и ведет себя на дорогах относительно резво. Расходует немного, экономная (7 литров бензина в городе, а при езде по трассе расход не превышает 5 литров).
  • Сергей, Симферополь. После покупки Шкоды Йети 1.2 на мехенике (2011 год) не пожалел, все нравится . Первое что бросается в глаза, это нестандартный передок с четырьмя фарами, что ну очень сильно напоминает мою предыдущую Субару. В езде ведет себя отлично, хорошо держит курс. С грунтовкой машин тоже справляется на отлично. При езде на трассе движок съедает около 6 литров топлива, по городу – 7–8 литров.

Шкода Йети 1.4 АТ+МТ

Двигатель объемом 1.4 литра в Шкоде Йети в некоторых странах стал неким решением проблемы выбора для тех, кто неохотно соглашается ездить с агрегатами 1.2 и 1.8, но желает так называемую золотую середину. Мощность 1.4-литрового составляет 122 лошадиные силы, которые позволяют «поноситься» на максимальной скорости в 185 км/ч. Разогнаться же до 100 км/ч обладателям семейного кроссовера можно всего за 10.5 секунды при расходе топлива 8.9 литра на 100 км в городе и 5.9 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Сергей, Липецк. Skoda Yeti 1.4 AT 2014 г. Поначалу хотел взять Октавию, но в последний момент остановился на этой Йети. В машине много плюсов: это хорошая управляемость, комфорт в салоне и экономный двигатель, несмотря на его динамичность. Зимой по городу расход не превышает 12 литров, на трассе — 7.5 литра. Недостатки есть – шумоизоляция.
  • Андрей, Москва. После аварии необходимо было покупать новое авто. С выбором особо долго не тянул. Главным показателем при покупке был один пункт — нужен паркетник. После приобретения Шкода Йети 1.4 МТ (2012 год) понял, что в авто много достоинств и фактически нет минусов. Средний расход зимой по городу 8–9 литров на сотню. Летом – 8 литров в городе и на трассе до 7 литров с кондеем.
  • Роман, Курск. Skoda Yeti 1.4 МT 2013 г. После приобретения остался доволен. Хорошие впечатления появились уже после первой поездки — хорошая проходимость, экономичный двигатель. Средний расход составляет около 8 литров, несмотря на то, что это кроссовер. Единственное что расстраивает, так это быстрая коррозия дверей.
  • Роман, Ростов-на-Дону. Машину выбирал так, чтобы была вместительной. Сразу же без каких-либо раздумий остановился на Шкода Йети 1.4 2012 года выпуска (на механике). В машине чувствуется хорошее качество, а при езде присутствует странное ощущение уюта. Проезжает по любым дорогам. Расход мизерный – в городе укладываюсь в 8.5–9 литров на 100 км, на трассе же сжигается 7 литров при скорости 120 км/ч.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. У меня Skoda Yeti 1.4 AT 2014 г. Это моя первая машина. Впечатления за первые полгода пока только хорошие. Все устраивает, начиная с дизайна автомобиля и вместительности багажника, и заканчивая экономным расходом топлива. По городу при тихой езде кушает около 8.7 литра, на трассе отметку в 6.2 литра не превышает.

Skoda Yeti 1.8 АТ+МТ

Еще один базовый двигатель, который устанавливается на Шкода Йети, – это мотор объемом в 1.8 литра. Мощность у такого агрегата значительно выше, чем у двух предыдущих. Она равна 152 лошадиным силам. Вместе с количеством лошадок повысились и показатели автомобиля. Так, те, кто решил стать владельцем 1.8-литрового, в дальнейшем смогут насладиться ездой на максимальной скорости в 200 км/ч. Но вместе со всем этим увеличился и расход топлива. Так, в городе на сотню километров придется потратить 10.1 литра, а за городом – 6.9 литра горючего.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Казань. Skoda Yeti 1.8 МT 2012 г. Это мой первый автомобиль и скажу сразу, что в первой же сложной ситуации он меня не подвел. Здесь свою роль сыграл полный привод. Мы с женой очень довольны, особенно тем, что для семьи он подходит идеально. К тому же расход у него маленький — в городе на сотню ест около 11–12 литров, за городом — 8 литров с натяжкой.
  • Константин, Москва. Выбирали автомобиль с семьей. Остановили свой выбор на Шкода Йети 1.8 литра (брали новый 2014 года на автомате). Автомобилем очень довольны. Радует достаточно хорошая устойчивость и сохранение курса. В салоне места больше чем нужно. Расход мизерный как для кроссовера – 11 литров в городе, 7 литров на трассе.
  • Александр, Чебоксары. Skoda Yeti 1.8 AT 2013 г. Машина отличная. Очень понравился внешний вид и дизайн автомобиля. Что касается характеристик автомобиля, то они на высоком уровне. Ходовая часть мягкая, разгон тоже неплохой, да и двигатель с отличной динамикой. Расходует мотор немного — приблизительно 12.2 литра при езде по городу и 7–8 литров на трассе.
  • Сергей, Харьков. Давно хотел приобрести Йети. После года эксплуатации (а брал для себя в 2014 году новую шкоду с коробкой-автоматом) в автомобиле вижу одни плюсы. На дорогах во время поездки чувствуешь себя уверенно и надежно, внутри салона нет ничего лишнего, сиденья удобные. Правда, машина немного маркая. Расход составляет около 8.7 литра на 100 км в среднем.
  • Валерий, Питер. Skoda Yeti 1.8 AT 2013 г. Машина в принципе-то неплохая, но после того как купил, очень сильно расстроило то, что прожорлива. В среднем съедает за сотню километров до 11.8 литра и это еще без кондея. Так что можно сказать, не совсем доволен покупкой. Единственный плюс — это то, что проходимость нормальная и все.

В 2014 году Skoda Yeti претерпела некоторые модификации. Говоря о дизайне, можно сказать, что здесь в основном изменения больше затронули наружную часть машины, чем внутреннюю. Также были дополнения в электронике — был добавлен парктроник, который идет в паре с камерой заднего видения, что позволяет припарковать автомобиль без каких-либо особых проблем. Под капотом обновленного Йети сохранились все те же бензиновые и дизельные двигатели. 1.2-литровый также и остался базовым. Линейку силовых агрегатов продолжают хорошо известные 1.4 и 1.8-литровый двигатели.

Отзыв Skoda Yeti 2012 1.2 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 2.500 км

КПП, привод: авт. , передний

Двигатель: 1.2 turbo бензин

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Про Шкода Ети 1.2 TSI DSG еще пока мало отзывов – поделюсь своим. К покупке данного авто долго созревал. До этого в семье был Шеви Авео Хетч автомат. Необходимость покупки более крупного авто возникла из-за того, что появился второй ребенок и мы в хетчбеке уже удобно не могли расположится))).

С Вариатором проблем рывком и плавности хода нет, но он очень тупит разгон. С точки зрения надежности: оба автомата не подлежат ремонту, но мне кажется вариатор Ниссана более долговечен.

Динамичный и экономный авто, компактный (удобно для женщин при парковке), функция блокировки передней оси, рейлинги на крыше, высокий потолок салона.

Тесноват салон в длину (в этом классе у всех просторнее); нет ЕСП, нет регулировки музыки на руле, блютуса; нет боковых подушек безопасности; неудобный центральный тоннель на заднем ряду сидений; относительно низкий клиренс + большой передний свес; под вопросом резерв ресурса двигателя и уценки авто при продаже.

Совет покупателю: Я б за 208 т.грн не взял бы) ждите акций и скидок.

Через 1 мес. и 19 дней Сергей дописал: Хотел бы дописать следующие моменты: • С мая по сентябрь я прошел чуть больше 3000 км заправив 5 баков по 44 литра (это по 500 грн ВОГ/ОККО). Выходит, что реальный расход летом 7,3-7,4 л. Но это лето, пустые дороги и я не заезжал в центр. • Ехал за город на днях.30 км по светофорам, 50км — 80км/ч и 20км 50-60 км/ч получилось 5,5 литра. Поехал обратно другим путем без светофоров но 90км/ч и груженный – было 5,6 литра. 80 км/час на 7-й это 1,5т оборотов 100 км/час – 2т оборотов • Заезжал на бровку не парковались более высокие авто – Аутлендер, Хонда Пилот, Х-треил. Заехал норм, а съезжал – услышал короткий цок защиты двигателя об бампер. Буду аккуратнее • При вжатии педали газа в пол возникает пол секунды паузы. А потом только рывок. Сначала я думал что это я приспускаю педаль газа при обкатке чтобы не было выше 3-х, но как оказалось даже если ее смело вдавливать – все равно будет пол сек паузы. Я на рискованные обгоны не иду для меня терпимо. • Аккумулятор – емкость 51 Ач….блин это ж джип))) На авео было 55 • Счетчик расхода топлива бортового компа не врет. Ну может занижает на 0,2 литра.

Через 5 мес. и 13 дней Сергей дописал: Зимой хорошо прогревается салон. Таки наверное стоит электрофен, поскольку теплый воздух идет после 3-х минут включенного двигателя. Вообщем проблем с оттаяванием корки льда на лобовом стекле не испытывал. Двигатель прогревается тоже относительно быстро. Обычно я завожусь, жду 2 минуты и потихоньку выезжаю со двора. Наездился в пробках. Таки DSG немного работает с рывками: это в тянучке вгорку, когда авто постоянно переходит с первой на вторую и обратно. Считаю это не критичным. Выезжал со двора по заледенелой дороге. Авто зафиксировал первую передачу, и даже на 2-х тыс не переключал на вторую… Переключил уже после 20км/час. Странно… меня учили выезжать по льду на второй. На самом льду проблем нет. Шина Nokian WRD, гребет на ура, без пробуксовок. Действительно при повороте руль закрывает спидометр и тахометр. Ничерта не видно, но опять-таки не критично. Задний свес очень короткий => заднее стекло вечно грязное, та и весь задок постоянно грязный. Хотя стоят сзади маленькие крылья. Фильтр салона работает фигово, поскольку запахи от дымящих транспортных средств моментально проникают в салон. А теперь приятное: за ноябрь расход 7.5 л/100км, хотя я две недели каждый день ездил с Троещины в центр и обратно через Московский. За декабрь-январь выкатал 3бака по 44 литра получилось 1780км => 7.5л/100км. Очень приятно! Видимо после 5000км прошла обкатка и поэтому зимой расход не вырос. Правда еще не было толком минусовых температур и тонн выпавшего снега. Отпишу после второй половины зимы как оно получилось.

Через 6 мес. и 17 дней Сергей дописал: Этой зимой много снега так и не выпало, зато 2 недели был мороз стабильно ниже -10, а то и все -22. Двигатель прогревался только после 5км пути, увеличился расход до 9.5-10 л. С заснеженной парковки авто выезжает на ура – машина несравнимо лучше гребет чем Авео. Наконец-то ощутил преимущество паркетника)))

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Прошел ТО-1. пробег 7600 км. На холостых оборотах на самых низах (0.8) появился шум "как в вентилятор попал листочек". Почитал на форумах — известная тема — шумит топливная трубка — ее немного переставляют или поднимают выше. Попросил на приемке сделать — в итоге не сделали, поругался, доказал, что прав, но у самого времени не было — уехал. Короче обслуживание на 4-.

Через 9 мес. и 26 дней Сергей дописал: Пока кто-то на форуме не сказал, что из-за того, что задние сиденье трансформируются — спинки сидений сделали короткими. Вот пока не сказали – ездил не замечал)) но таки да. с моим 191 см в районе трапеции спина уже не касается спинки. * 9000 км расход все тот же, поломок нет, жаловаться не на что.

Через 9 мес. и 26 дней Сергей дописал: За все время эксплуатации заправлялся на Окко, ВОГ и Лукойле. По моим субъективным ощущением лучше всего лить ОККО 95 эвро для этого 1,2 TSI.

Через 12 мес. Сергей дописал: Пластик в салоне очень сильно царапается. Уже видно, что машина б/у. Если на трассе ехать 80-100 км каждые 5 км меняя скорость, то реальный расход получаеться 6,2 л.

Через 15 мес. и 21 дней Сергей дописал: На 11-ти тысячах начал замечать, что машину конкретно трясет при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Это начало проявляться только после пробега в более 20км или 30мин стоянии в пробке. Особенно это заметно при повороте – выкручиваешь руль и ускоряешься. На русском форуме Yeti по вышеописанным симптомам понял, что это износ дисков сцепления DSG. Основные причины: частое переключение с 1-й на 2-ую (износ), нехватка тяги на низах. Приехал к ОД, пожаловался, прошел диагностику, заполнил необходимые формы – мне в течении трех недель привезли диски сцепления. Спасибо ОД не бросил, все сделали по гарантии. Сумма 11К грн (это по курсу 16). Судя по отзывам на форуме Yeti после замены дисков вроде жалоб не было, хотя есть такие, кто писал что в следующие 10К пробега началось все заново. Скажу, честно, я стремаюсь – у меня 99% пробега – это город. Т.е. через 11К пробега у меня может начаться все заново (+7К пробега еще можно все это терпеть судя по форуму, потом начнется тряска при переключении между 2-й и 3-й и т.д.). Так что через

18K km я могу влететь на 750баксов уже за свой счет.

Через 22 мес. и 3 дней Сергей дописал: 15,5 тыс км. Полет нормальный. Кроме проблемы с DSG описанной выше новых траблов не возникало. Должен приятно отозваться о диллере на Нивках (Киев) — цену за второе ТО (еще гарантийное поставили как за "первое" — т.е. 15 тыс км, а не 30 (на 30 там все фильтра меняются). DSG пока еще не тревожит, ездит нормально.

Через 39 мес. и 22 дней Сергей дописал: 25500 км, из них 90% пробег по городу. DSG держится, признаков износа сцепления не подает. Авто использует жена в будние дни (пробки).

Через 46 мес. и 19 дней Сергей дописал: Почти 30 тыс км — полет нормальный. DSG не беспокоит, не дергается. Выезжаем раз в году по трассе на 600-700 км и пару раз в году на 250км. Расход по трассе так и остался — груженные + иногда кондер 120 км/ч это 7л; 110 км/ч это 6,5л; если держать 80 км/ч — 5,5л. На недостаток мощности пожаловатся не могу, обгоны всегда делаю продуманные с запасом. Остальное время авто используется женой по городу — 7,5 — 8,5 литров в зависимости от сезона.

Отзывы Skoda Yeti I внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Отличный семейный универсал

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Отличный семейный универсал. За три года мы вместе с ним прошли 95000 км. Машина отличная. ни разу зимой не подводила. За все время эксплуатации меняли по гарантии передние стойки стабилизаторов ( 3 раза).

Йети 1.2- машина на каждый день.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

У меня Йети 1.2, актив, механика, 2012 год, пробег 35ткм. полет нормальный. Брал из наличия, базовая цена в то время была где-то 743тр. с моей комплектацией вышла 780, с допами, где есть все что мне было нужно, вышло чуть больше 800.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

неделю назад расстался со своей машиной шкода йети (амбиент 1.2 турбо ркпп сборка нижний новгород)продал послучаю другу потребовались деньги и он продавал свой фв тигуан и я на дуру выставил свой на продажу и к удивлению очень быстро продал(звонили смотрели довольно активно) пробег у меня был 13000 что конечно немного чобы делать какие то конкретные выводы но все равно напишу машина произвела самые…

Хороший авто за свои деньги для активной молодой женщины

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Владею этим авто с осени 2011 года. В технические аспекты влезать не буду, т.к. мало там что-либо понимаю, просто буду констатировать факты. Стаж вождения у меня 10 лет, было несколько машин, все кроссоверы, есть с чем сравнить.

1.2 механика

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Неоднозначные впечатления от автомобиля, поэтому решил оставить отзыв — может помогу сомневающимся 🙂 Постараюсь быть объективным. Ранее, 4 года пользовался автомобилем Хонда CR-V II Шкода 1.2 механика актив много «допов»

Лесной зверь Yeti

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года… до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации. Главными критериями были: новая машина чтоб она нравилась обоим

Заправился плохим бензином.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Всем привет! Хочу подлитая проблемой с автомобилем Шкода Йети 2012 года выпуска двигатель автомат 7 ступенчатый 105 лошадок. Живу в Челябинске, и угораздило меня заправится на заправке «Сибнефть» 95 бензином.

КИДАЛОВО С КОРОБКОЙ И ТУРБИНОЙ

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Хочу поделиться впечатлениями по владению шкодой ети 2010. сразу хочу сказать что машиной пользуются мои родители (возраст 55 лет), машину брали новую в 2010 году в салоне. с расчетом на маленький расход и хорошую вместимость и проходимость (съездить в деревню и обратно, т.

Классный автомобиль за свои деньги

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Всем привет! Решил написать отзыв о своем авто. Если он будет кому-то полезен, буду рад. Начнем с момента покупки — достаточно долго ходил по салонам в поисках хорошего автомобиля. Хотел уложиться максимум в 850 тыс.

"Качественный" авто

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Владею данным авто более 3-х лет.Первые три года — отличное авто. Компактные размеры, но при этом вместительный салон, достойная шумоизоляция. Когда ехал на тест-драйв, думал 1.2 — не серьезно, но динамика оказалась вполне достойная, ущербным себя не чувствуешь.

Йети 1.2 ДСГ, 1 год или 34117 км.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

12 июля 2012 года был приобретён черный Йети 1.2 ДСГ Амбишн(что туда входит посмотрите сами)+ подлокотник и парктроник опции, цена со скидкой 789тр. На 12 июля 2013 года пробег 34117 км. Две поездки в отпуск, больше 1800 км в один конец( СПб- Кировская обл) и практически ежедневная эксплуатация в СПб+ поездки по области.

Ломучий Еть.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Всем, доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Етя с двигателем 1.2 TSI и роботом DSG. Владел данным авто 1.5 года, покупал не новым с пробегом 26000 км. и возрастом чуть более года. Первое о чем бы хотелось сказать это крайняя ненадежность автомобиля, за время владения было более десяти обращений в сервис с различнми проблемами касающимися двигателя, коробки передач.

Дружелюбный снежный человечек

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток! 8 месяцев назад стал счастливым обладателем этой машинки. При выборе нового авто рассматривали различные варианты, но все таки остановились на Йетике. На тест драйве очень приятно удивила прыть этого маленького турбированного моторчика и работа его с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Владею авто около года.При покупке обязательным условием было что бы автомобиль был собран в Чехии так считаю надежнее, три месяца ожидания и забрал авто из салона На сегодня пробег 8000т.км.Двигатель 105 лошадок.

Skoda Yeti 1.2 DSG Experience

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Автомобиль был куплен новым в 2010 году (передний привод, коробка DSG, двигатель 1.2 мощностью в 105 сил) в максимальной комплектации. Машиной владел в течении двух лет. Проехал более 50000 км. Сразу хочу сказать, что автомобиль мне понравился.

Пару слов о моём чуде!

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Можете отзываться как угодно, сути дела, пожалуй, не изменит! Купил Ети в августе, повелся на большой багажник! Брал, потому как инвалидная коляска влезает не складываясь! Но жизнь внесла свои коррективы и использовать её довелось только один раз!

Йети 1,2 ДСГ

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

На момент отчета пробег составляет 20 т км, заказал комплектацию 1,2 ДСГ актив в прошлом году за 781 тык рублей, бюджет был строго до 800. Нужна была машина с большим клиренсом, дугами на крыше, автоматом, полный привод был не важен.

Полгода на дизеле 2л турбо DSG автомат.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Сначала о плохом. Назавтра договорился на ледяном стадионе без ESP поэкспериментировать, так на пустой дороге на зелёном светофоре встречный решил дорогу пересечь с поворотом налево. Выехал, да и встал.

"Лесной зверек"

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Добрый день всем.Вчера наконец то привезли Шкоду. Цвет коричневый, комплектация Амбишион+опции. Вышла она мне 855т.р. (но дали скидку хорошую, поэтому меньше).Ну начнем по порядку.Сразу напомню на чем машина построена и ездит.

Отличный автомобиль в своем классе.

Skoda Yeti I 1.2 MT (105 л.с.)

Пробег на данный момент 22000тыс.км. Езжу достаточно много, автомобиль не разу не подвел, изначально поехал покупать октавию и увидел в салоне сей автомобиль, сел, пощупал и понял мое. Двигатель1.2TSI очень сильно удивил своей динамикой и расходом топлива 7-8 литров в смешанном режиме.