140 мерседес 606 мотор датчик

140 мерседес 606 мотор датчик

просто в птс столько бреда

У меня 606 130Кв. Очень надёжный двигатель с турбиной.

Старый и простой как 3 копейки. В "MB" сказали: "проблем с ним иметь не будете".

в доках ни что не клеится друг к другу

ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220

только модель мотора указана правильно

должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.

в доках ни что не клеится друг к другу

ни модель S350D, ни обьём 3200, ни лошади 220

только модель мотора указана правильно

должно быть S300D 3000кб.см и 177л.с.

Есть желание провести ТО. Но не хочется что бы в сервисе впаривали то чего не нужно.

Двигатель OM606.910 без турбины был . сделал почти сразу после покупки -замена проводки моторного отсека , ремонт головки ( выскочило седло клапана 2-го цилиндра, поршень пристучал его на место и ещё 5 т км ездил!), замена поршня -колец и вкладышей ( раз уж вскрыл ) . Голову шлифанули сильно до меня ( все проблемы-видимо перегрели ) и после еще одной шлифовки при нагреве свыше 80 поршня легонько стукали ГБЦ , пришлось бором увеличить глубину выемок на ГБЦ. ТНВД многоплунжерный ( как бы неубиваемый ! ) стал неравномерно работать после зимней соляры с роснефти . потекли все резиновые уплотнения и весной ТНВД отдал в ремонт . Сделали напыление плунжеров но сбили метки и скорость упала даже по сравнению с изношенным но стал ровно работать . Пробег был когда брал 325 т км отдал-480 ткм . После ремонта за 150 т км проблем не было масло не брал .

Mercedes-Benz E-class Tractor — POWER › Бортжурнал › Ещё немного о дизелях! 606 мотор mercedes benz!

ВСем привет ещё раз)

тут я напишу немного информации о знаменитом моторе 606, изготовленный фирмой mercedes benz.

Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ 636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности. Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию дизелей мерседес имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти не известны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.

С 1993 года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604, 605, 606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом – на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей.

Двигатели этой серии, так же как и предыдущей, максимально унифицированы между собой. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), высокий крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работает, несмотря на прямой впрыск.

На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 — ТНВД Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением.

Статистика по неисправности этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге 150 тыс. км).

Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.

От себя могу добавить, что данный 606 мотор признан одним из самых надёжных дизельных двигателей, а так же и простым в плане эксплуатации и ремонта! За почти 2 года владения машиной не сталкивались ни с 1 какой-либо сложной поломкой — ТО проходилось вовремя и менялись только расходники. По динамике могу отметить, что чистый двигатель со 136 лс едет вполне уверенно и в нужных ситуациях может вырваться вперёд в общем потоке:) Расход саляры 10л (на автомане по городу) и 5л по трассе.

Видео работы 606 мотора.

ВСем спасибо за внимание!

В следующем БЖ постараюсь накопать информации о двигателе BMW m30)

Да да о том самом старичке, которого все так любят:)

140 мерседес 606 мотор датчик

Виктор » 23 дек 2012, 01:32

1. предкамерные дизеля

2. дизеля прямого впрыска т.е. CDI

Сегодня мы остановимся на первой группе,которая объединяет в себе моторы:

дизель — ОМ604 — объём 2200 см, мощностью 95 л/с

дизель — ОМ605 -объём 2500 см, мощность 113 л/с

турбодизель — ОМ605 -объём 2500 см, мощность 150 л/с

дизель ОМ606 — объём 3000 см, мощность 136 л/с

турбодизель ОМ606 — объём 3000 см, мощность 177 л/с

Ом604 — это 4 цилиндра в ряд

Ом605 — это 5 цилиндров в ряд

Ом606 — это рядная шестёрка

Конструктивно и внешне моторы очень схожи т.е. все имеют чугунный блок, алюминиевые головки с 4-мя клапанами на цилиндр и механические ТНВД системы питания Бош, или Лукас.

Отдельно в стороне останется мотор 602.982, объёмом 2900 см и мощностью 129 л/с, про него поговорим отдельно.

И так по порядку. Что вообще за зверь "дизель" и с чем его едят.

Предкамерные дизеля, по другому их ещё называли вихрекамерные названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси, т.е в в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собствено и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находитися в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршнь, происходит рабочий ход.

Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе т.к. вся порция топлива горела одной порцией.

По сравнению с бензиновыми собратьями данные дизеля отличались меньшим аппетитом, но при этом низкой удельной мощностью с литра объёма. По современным меркам моторы были низкофорсированными.

Вернёмся к нашим моторам.

Основные плюсы данного семейства:

1. Надёжность, вытекает исключительно из малой форсированности, цилиндро поршневая группа (ЦПГ) данных моторов с лёгкостью выхаживает по 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и не насильнической манере езды, легко добираются до отметки в 1000000 км. При всём этом на моторе минимум электроники и ломаться и глючить там попросту нечему. Причиной механического разрушения в моторе в 99% случаев является какая-нибудь серьёзная неисправность, с которой просто продолжали дальше ездить.

2. Всеядность моторов. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки, Даже с учётом того, что Мы всегда отстаем по качеству топлива от хорошо развитых стран. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано СОЛЯРКА, хоть с паровоза, хоть с трактора. переварит всё, правда лучше конечно этим не злоупотреблять. Воду не любит любой дизель.

3. Экономичность, по сравнению с бензиновыми собратьями своих годов выпуска.

4. Долго не мог сообразить как назвать данное свойство и придумал слово "вывозимость" т.е. чтобы не случилось с мотором (выход из строя датчиков, коих и так не много, прогар прокладки головки блоков цилиндров (ГБЦ) и ещё чего) Он продолжает ехать. По личному опыту : видел 605 мотор, который с пробитой прокладкой ГБЦ, с постоянной утечкой антифриза, текущей по периметру всей системы охлаждения, прошёл около 40000 км, но при этом на ремонт приехал сам, собственныи ходом. При более мелких поломках в моторах просто падает мощность и всё. Некоторые после покупки автомобиля не зная о неисправности ездят с ней по несколько лет и не знают, на что способны эти моторы. Абсолютно из любого места в любом состоянии Вас вывезут

Теперь немного дёгтя, т.е. минусы:

1. Как ни странно это звучит, но моторы очень боятся перегрева. Особенно это касается 606 мотора. При перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.

2. Системы впрыска очень чувствительны к содержанию воды в солярке, для рядного ТНВД попадание воды в плунжерную пару СМЕРТЬ.

3. Отдельно отмечу 604 мотор с системой питания Лукас, редкая гадость, и главный подвох в ремонтопригодности. Как показывает практика это единственный, но очень жирный минус 604 мотора. Правда сразу оговорюсь, что данные моторы есть с системой Бош, с той системой всё Ок.

4. В минусы ещё отнесу тот момент, что специалистов, которые могут грамотно обслуживать данные дизеля не много, сложность диагностики заключается в том. что компьютером простую железяку не возьмёшь, там нужна действительно светлая голова в которой есть знания и понимания процессов происходящих в этих моторах.

1. Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов должен работать при рабочей температуре 85 градусов. Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья. При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока.

2. В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой.

3. Одним из слабых мест (но в минусы я это не отнёс) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает. Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит СТРАШНО.

4. И немного о манере езды. Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.

5. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто.

6. Хотя Я и рассказываю, что моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки.

Остальное обслуживание сведётся к заменне масел и фильтров.

Прелесть моторов заключается втом, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану.

Виктор Site Admin Сообщений: 1816 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:40 Откуда: г.Москва Страна: Награды: 1 Имя: Виктор Тел: 8-916-621-94-24 Пункты репутации: 177

OLDMERIN.net

Мерседес 210, 606 мотор с механикой.

PampersW126 08 Май 2015

А как вы представляете себе работу двигателя и всех остальных систем автомобиля когда снимите АКПП ? Там же все системы завязаны по электронике друг с другом.Чтобы как то ездить нужно будет и ТНВД электронное на двигателе выбрасывать и ставить механическое ,а также отказаться от систем ЕSP и возможно ABC,ну и вдобавок от нормально работающего климата.Ну как перспектива? Еще хочется ставить?

А на механике абс не было по вашему? И тнвд электронный не причем

140tdi 08 Май 2015

перспектива такая что все будет ездить

и еще в том, что вы не разбираетесь нифига

Советую попробовать ,раз вы такой умник.АВS есть и на механике и на 190 д в котором нет электроники практически НО там это отдельная система ,а в 210 с 3.0ТД все электронные блоки завязаны между собой,попробуйте ехать держать газ и нажать в то же время на тормоз,попробуй те пустить этот автомобиль в занос при скорости более 40км \час и вы поймете что не так там все просто .

Dimastiy 08 Май 2015

Советую попробовать ,раз вы такой умник.АВS есть и на механике и на 190 д в котором нет электроники практически НО там это отдельная система ,а в 210 с 3.0ТД все электронные блоки завязаны между собой,попробуйте ехать держать газ и нажать в то же время на тормоз,попробуй те пустить этот автомобиль в занос при скорости более 40км \час и вы поймете что не так там все просто .

так в том то и дело, что ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ, а ересь пишете

на тормоз и газ нажать получится

в занос тоже получится

хватит чушь писать

ни тнвд ни есп ни абс тут непричем

не слушайте тролля в общем

можно поставить ручку все будет ездить

подбирать проще от цди-шных моторов — там выбор ручных коробок хороший и найти несложно

140tdi 08 Май 2015

так в том то и дело, что ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ, а ересь пишете

на тормоз и газ нажать получится

в занос тоже получится

хватит чушь писать

ни тнвд ни есп ни абс тут непричем

не слушайте тролля в общем

можно поставить ручку все будет ездить

подбирать проще от цди-шных моторов — там выбор ручных коробок хороший и найти несложно

Это ты меня троллем обозвал?

Cannibal Mad 08 Май 2015

перспектива такая что все будет ездить

и еще в том, что вы не разбираетесь нифига

Мощщно задвинул! Внушает.

Имелось бы ещё понятие хоть какое о предмете разговора.

в 210 с 3.0ТД все электронные блоки завязаны между собой

Просто так W210 коробку выкинуть не получится, на это тему очень живописно как то писал Staff ака Вова с украинского форума:

. Нда, Геммор — это друг, очень мягко сказано. Этот паразит управляет всей машиной а не ты, это выглядит так, Ты,как водитель, можешь лишь только предложить машине с такой коробкой как ты желаешь ехать сейчас, а вот это скотство уже решает как ты поедешь на самом деле, сопоставляя для себя(акпп) как ей это удобнее сделать, оно видит АБСом что происходит в данный момент, думает как оно себя чувствует, и от её/его (ОнО — иначе нельзя сказать язык не поворачивается) настроения/состояния Оно, это скотство приказывает мотору шо делать дальше, вот тут да, чуть больше газку, тут по-тише счя я отдохну, подумаю, пообщаюсь с АБСом, посоветуюсь, подумаю. вот давай чуть-чуть поедем вот здесь наверное, счя, падажжи-ка гляну шо там водител хочет, смотрит датчик задаваемых значений (это то , шо ты за это время уже провалил в пол с потным лбом в ожидании великого чуда от 180ти сил) И тут : "ОГО, так нам оказывается ехать надо!!!" и всё по новой, Снова Оно смотрит какая скорость колёс АБСом, на какой ОНО передаче находицо, скока на данный момент оборотов на моторе(а точнее ей похер шо там на моторе) ОНО рубит мотор , скидывает передачу, и потихонечку начинает поддавать газку, шоб стало ясно шо всё включилось до конца и как положено ,вот теперь это вот её высокомерное — "НУ ЛАААДНО" даёт мотору зелёный свет, и тот бы с радостью, да тут ешо экосистема не даёт налить как надо, расходомерчик воздуха,всякие датчики особоумные наддува и т.д. короче как только мотор начал вваливать по полной, не дай Бог пробуксануть, и снова АХТУНГ, долбаный АСР перекрывает мотору глотку и вожжями в зубы Пррр-р-р-р!!!!

Это так ещё без всех подробностей, в общих чертах.